Обзор снегохода Yamaha RS Vector 2015

Обзор снегохода Yamaha RS Vector 2015

Пожалуй, лучший снегоход Yamaha.

Затерявшийся среди шумихи вокруг Viper, Yamaha Vector считается одним из лучших, если не самым лучшим снегоходом, что когда-либо выпускала эта компания. Нет, это не самый быстрый Yamaha — этот титул принадлежит Apex. И это не самый мощный снегоход Yamaha — здесь снова лидирует Apex. И не самый лёгкий — в этом, наверное, лидирует Phazer.

Так почему же это лучший снегоход Yamaha? Потому что это прочный, надёжный, выгодный и лёгкий в управлении снегоход — и возможно не только в модельном ряде Yamaha, а среди всех снегоходов 2015 модельного года. Это Toyota Camry от мира снегоходов — надёжная, прочная и невероятно выгодная машина.

 

Yamaha Vector — не самый быстрый или лёгкий снегоход, но он один из лучших из-за его качественной сборки, продуманных конструкторских решений и длительного срока службы. Yamaha Vector — не самый быстрый или лёгкий снегоход, но он один из лучших из-за его качественной сборки, продуманных конструкторских решений и длительного срока службы.

Но мы знаем, что трёхцилиндровый четырёхтактный двигатель Vector обеспечит хорошую производительность выше средней. Довольно экономичный расход топлива обеспечивается электронной инжекторной системой, которая также гарантирует лёгкий старт снегохода на протяжении всего сезона в разных условиях. Не принимайте это как должное, потому что наш опыт с различными карбюраторными машинами Yamaha, включая снегоходы, квадроциклы и мотоциклы, показывает, что некоторые из них настолько не любят низкие температуры, что капризно и плохо себя ведут, пока не прогреются до определённой рабочей температуры. При температуре ниже -20 °C  квадроцикл Grizzly 660, который мы иногда используем для уборки снега, зачастую не хочет заводиться без жидкости для запуска двигателя. Байк V-Star 650 неохотно заводится ранней осенью, когда утром температура падает ниже 10-15 °C. Но и карбюраторный Ski-Doo MXZ 550 с воздушным охлаждением тоже может заводиться с перебоями. Инжекторный Vector заводится охотнее и без проблем.

Иными словами, EFI (электронный впрыск топлива) значительно облегчает старт снегоходного двигателя в холода. EFI даёт двигателю обогащённую топливно-воздушную смесь на самом старте, после чего корректирует смесь по мере прогрева мотора. Таким образом, инжекторная система Vector гарантирует стабильную производительность на старте, прогреве двигателя и на протяжении всей поездки.

Конструкторы Yamaha установили систему EFI и по другим причинам. Помимо всего прочего электронный впрыск гарантирует более экономичный расход топлива и чистый выхлоп. Ещё одно преимущество EFI для водителей Vector — возможность подстраиваться под изменения в высоте, давлении воздуха, температуре двигателя и окружающей среды.

Конструкторы Yamaha много уделили внимания централизации массы Vector, так что двигатель расположен низко и впереди для улучшения управляемости. Конструкторы Yamaha много уделили внимания централизации массы Vector, так что двигатель расположен низко и впереди для улучшения управляемости.

Водителям Vector особенно нравится плавность хода снегохода, что является ещё одним преимуществом конфигурации двигателя, созданной конструкторами Yamaha. С помощью электронных возможностей цифровой системы они запрограммировали Vector на максимально плавный и удобный ход в среднем рабочем диапазоне оборотов двигателя, особенно при ускорении с частично открытом дросселем и при 2000-5000 оборотов в минуту.

Поведение двигателя Vector, начиная с первого поворота ключа, полностью продумано и создано конструкторами Yamaha. Трёхцилиндровый Vector был первой так называемой «лёгкой спортивной четырёхтактной» моделью Yamaha. Изначально конструкция трёхцилиндрового двигателя Vector была позаимствована у мотоцикла Yamaha FJR1300 и стала знакомой карбюраторной 973-кубовой конфигурацией, которая до сих пор приводит в движение утилитарный RS Venture 2015. 973-кубовая версия оказалась надёжной и прочной, но в Yamaha знали, что им необходимо добавить электронную систему впрыска, чтобы не отставать от новых четырёхтактных моделей конкурентов вроде Ski-Doo 1200 4-TEC и двухцилиндрового Suzuki, который начал появляться на некоторых моделях Arctic Cat.

Yamaha не только установили электронную инжекторную систему, но также увеличили диаметр цилиндров с 79 миллиметров до 82 миллиметров, что увеличило объём двигателя до 1049 «кубиков». С момента появления 973-кубового мотора развитие технологий не стояло на месте, и новый 1049-й двигатель легче примерно на 2 килограмма благодаря изменениям в конструкции головок цилиндров и коленвала. Более того, нынешний двигатель надёжнее 973-кубового благодаря использованию литья под низким давлением в некоторых частях. Репутация Vector как невероятно прочного и надёжного снегохода полностью заслуженная.

Сиденье Vector состоит из довольно твёрдой обитой верхней части и маленькой сумки для вещей. Обратите внимание на изогнутый руль с загнутыми ручками для большего удобства в рулении. Сиденье Vector состоит из довольно твёрдой обитой верхней части и маленькой сумки для вещей. Обратите внимание на изогнутый руль с загнутыми ручками для большего удобства в рулении.

Начав движение, Vector использует шкивы от Yamaha для передачи солидного крутящего момент от четырёхтактного двигателя к гусенице Camoplast Ripsaw длиной 121 дюйм (3073 мм.). Достижения в области технологий трансмиссии позволили практически полностью избавиться от дребезжания и шума, что иногда случалось, когда водитель резко выжимал газ после остановки. Шестерни на переднем мосту, специально разработанные для работы с гусеницей Ripsaw, не проскальзывают, обеспечивая всё время полную мощность.

Передняя подвеска Vector представляет собой третье поколение подвески Yamaha на сдвоенных A-образных рычагах. Её 40-миллиметровые алюминиевые газовые амортизаторы высокого давления контролируют 216 миллиметров хода. Уже знакомая задняя подвеска Mono Shock II CK оснащена газовым амортизатором, который работает с регулируемой цилиндрической пружиной и управляющими стержнями для максимального комфорта водителя; ход — 315 миллиметров.

На A-образных рычагах передней подвески установлены алюминиевые газовые амортизаторы высокого давления. На A-образных рычагах передней подвески установлены алюминиевые газовые амортизаторы высокого давления.

Новейший Vector продолжает комплектоваться апгрейдами, представленными за последние несколько сезонов. Как и подвеска, высокое облегчённое сиденье снегохода уже нам знакомо. Конструкция с просторной твёрдой обивкой располагает водителя вперёд для лёгкого перехода в стоячее положение на особо ухабистых участках пути.

Электроусилитель руля (EPS) входит в стандартную комплектацию и делает вождение намного легче и приятнее. На сложных и медленных тропах EPS запрограммирован на максимальную помощь водителю, и с набором скорости его вмешательство в руление становится менее заметным. Также снизить нагрузку на водителя помогает отлично расположенный изогнутый руль и использование новых лыж Yamaha Tuner с двойным килем. По словам производителя, эти лыжи сводят к минимуму виляние и уверенно придерживаются заданного курса. Так и есть.

Усилитель руля и новые лыжи Yamaha Tuner Dual Keel улучшают управляемость и устойчивость Vector на снегу. Усилитель руля и новые лыжи Yamaha Tuner Dual Keel улучшают управляемость и устойчивость Vector на снегу.

Эти лыжи отличаются конструкцией с двойным килем, благодаря чему водитель может регулировать поведение и управляемость снегохода на поворотах.

Очевидно, что в салонах продаж большего внимания удостаивается серия снегоходов Viper, но качество сборки Yamaha Vector, который полностью собирается Yamaha, на фоне качества Viper даёт понять, что логотип этого производителя на капоте снегохода стоит совершенно заслужено, и ценители качества и надёжности моделей этой компании не будут разочарованы. Vector несомненно прослужит вам много-много лет, и к тому же, он дешевле.

Если в снегоходе вы в первую очередь цените качество сборки, долгий срок службы и надёжность, вам точно нужно обратить внимание на Yamaha Vector 2015. Это невероятно выгодная и качественная покупка, а также один из лучших снегоходов Yamaha 2015 модельного года. А возможно и самый лучший!

Спецификация Yamaha RS Vector 2015

Двигатель 4-тактный 3-цилиндровый Yamaha объёмом 1049 куб. см.; жидкостная система охлаждения; диаметр цилиндра/ход поршня — 82 мм./66.2 мм.; тройной 41-мм. корпус дроссельных заслонок; электронная система впрыска топлива; задняя подседельная выхлопная труба;
Мощность 125+ л. с.
Привод Yamaha YVXC; Yamaha
Передняя подвеска Yamaha на сдвоенных A-образных рычагах с 40-миллиметровыми алюминиевыми амортизаторами HPG; ход — 216 мм.
Задняя подвеска Yamaha MonoShock II CK с 46-миллиметровым газовыми алюминиевым амортизатором; ход — 315 мм.
Длина 2814 мм.
Высота 1209 мм.
Ширина 1201 мм.
Расстояние между лыжами 1079 мм.
Гусеница 15 x 121 x 1.25 Camoplast Rip Saw
Тормоза 4-поршневые гидравлические дисковые с вентилируемым лёгким ротором
Вес Неизвестно
Ёмкость бака 34.8 л. (обычный бензин)
Комплектация Электроусилитель руля, электростартер, реверс, LCD спидометр/одометр, галогенная фара, розетка
Фото обзора

Комментарии

+ один = 2

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>