Обзор снегохода Yamaha SR Viper R-TX DX 2015

Обзор снегохода Yamaha SR Viper R-TX DX 2015

Просто потрясающий универсальный снегоход

Yamaha несомненно достигли успеха со своими моделями Viper на базе шасси Arctic Cat. Переходя в 2015 модельный год, компания всеми силами рвётся вперёд с целым комплектом новых моделей Viper M-TX с тем же литровым двигателем, что и у спортивных моделей, но с новой платформой Arctic Cat M и системой подвески. Спортивные модели в свою очередь не остались без обновлений.

Если вы зайдёте в салон продаж снегоходов Yamaha, то увидите, что базовая модель SR Viper стала SR Viper R-TX DX. В прошлом сезоне мы как следует накатались на этой модели, и можем сказать, что она ничуть не ощущается базовой и начальной. Так что же нового в 2015 модельном году и новом названии?

Оснащённый лёгкими передними амортизаторами с койловерами Yamaha R-TX DX 2015 — один из самых спортивных и универсальных снегоходов в индустрии. Оснащённый лёгкими передними амортизаторами с койловерами Yamaha R-TX DX 2015 — один из самых спортивных и универсальных снегоходов в индустрии.

Как нам кажется, обозначение R-TX DX должна была получить и модель Viper 2014 года. Смотрите сами: и модель 2014 года, и новая версия 2015 года могут похвастаться очень даже неплохим набором приятных наворотов. DX 2015 лишь чуточку поднимает планку. Обе модели оснащены сиденьем с подогревом, высоким ветровым стеклом, достаточно большой задней багажной сумкой и мягкой подвеской. На самом деле, в прошлом сезоне маркетологи Yamaha даже попали в слегка затруднительное положение, так как некоторые считали, что к названию базовой модели нужно добавить обозначение «Deluxe». Неизвестно, почему этого не произошло, но в 2015 модельном году это случилось.

По сути все Viper’ы с короткими гусеницами были и будут моделями R-TX. Возможно, в Yamaha посчитали, что обозначение RTX на базовой модели Viper могло отрицательно сказаться на продажах Nytro RTX, на замену которому пришёл Viper.

R-TX DX 2015 несомненно должен стать более чем достойным преемником базового Viper. Даже учитывая тот факт, что по большей части снегоход остался неизменным, версия 2015 года лучше благодаря появлению одних лишь лыж Tuner от Yamaha. Эти лыжи с двумя бегунками позволяют менять настройки и сводить к минимуму неустойчивость и виляние передней части снегохода, которое иногда замечалось за Viper 2014. Конечно, Yamaha поставляют снегоход лишь со стандартным набором из внешнего и внутреннего бегунка. Если захотите поменять стандартную конструкцию, нужно будет докупить другие бегунки у дилеров.

Со 129-дюймовой гусеницей Ripsaw II с агрессивным профилем и гребнями высотой 1.25 дюйма (31 мм.) можно рассчитывать на отличную цепкость на поворотах. Со 129-дюймовой гусеницей Ripsaw II с агрессивным профилем и гребнями высотой 1.25 дюйма (31 мм.) можно рассчитывать на отличную цепкость на поворотах.

Можно с уверенностью говорить, что опытные образцы Viper 2015 года показали себя исключительно с лучшей стороны на тест-драйвах в Йеллоустоне. Стоит заметить, что снежные условия там вряд ли могли стать причиной виляния и неустойчивости лыж снегохода, в отличие от снега в Миннесоте, где тестировались Viper’ы 2014 года. Там даже новые лыжи Tuner возможно не справились бы на отлично. Именно поэтому базовая конфигурация лыж Tuner на моделях 2015 года — это, скорее всего, наиболее оптимальное предположение конструкторов Yamaha, рассчитывающих на универсальность этой схемы.

Viper R-TX DX 2015 представляет собой лучший универсальный спортивный снегоход для серьёзных, но незаинтересованных технологическими нюансами водителей. Этот снегоход буквально манит кататься. Он оборудован несложными газовыми передними и задними амортизаторами с койловерами, требующими минимум настройки. Выставив наиболее комфортабельные настройки передней подвески на сдвоенных A-образных рычагах, к ней можно больше не притрагиваться. Но если нужно, можно регулировать амортизаторы и в дороге, для чего производитель включает специальный ключ в набор инструментов.

Довольно высокое и округлое сиденье DX обеспечивает очень удобную посадку для реагирования на повороты и ухабы. Обратите внимание на приличную заднюю сумку, входящую в стандартную комплектацию DX. Довольно высокое и округлое сиденье DX обеспечивает очень удобную посадку для реагирования на повороты и ухабы. Обратите внимание на приличную заднюю сумку, входящую в стандартную комплектацию DX.

По поводу производительности и мощности также не стоит беспокоиться: все Viper оборудованы высокопроизводительной версией почти пуленепробиваемого трёхцилиндрового четырёхтактного двигателя Yamaha объёмом 1049 «кубиков». Объём похож на трёхцилиндровый мотор Vector, но эта версия немного мощнее и быстрее набирает обороты благодаря другим настройкам распредвала. 1049-кубовый Genesis на Vector был оптимизирован для наилучшей производительности на низких и средних оборотах, что нужно водителям больших двухместных моделей. Водители же Viper хотят, чтобы снегоход был быстрее и агрессивнее. Приёмистость и разгон на новом Viper отличный. Да, в этом плане снегоходу вряд ли превзойти 800-кубовую двухтактную машину, но с 600-кубовым двухтактным спортивным снегоходом новинка вполне может тягаться.

Yamaha Viper R-TX DX 2015 — шикарный универсальный снегоход. Этот снегоход создан для того, чтобы на нём ездили каждый день. Силовая передача с трёхцилиндровым двигателем и сцеплением Yamaha не только надёжная, но и рентабельная. Помните, что нужно лишь добавлять масло (и фильтр) перед началом сезона, а потом просто регулярно заливать бензобак объёмом 37.8 литра 87 бензином, и вашему удовольствию не будет предела.

Стоит впервые воспользоваться переключателям подогрева сиденья, и станет ещё приятнее. Помните, это люксовая версия! И в то время как ваши друзья дрожат от холода и морозят нос и брови за низкими спортивными ветровыми стёклами, вы будете спокойной и в комфорте ездить за не таким спортивным, но эффективным стеклом Viper DX.

Низкие гоночное ветровое стекло эффектно смотрятся в выставочных залах дилерских центров, но высокое и широкое стекло DX вкупе с сиденьем с подогревом радуют в дороге намного больше. Низкие гоночное ветровое стекло эффектно смотрятся в выставочных залах дилерских центров, но высокое и широкое стекло DX вкупе с сиденьем с подогревом радуют в дороге намного больше.

Комфорт проявляется во всём. Да, есть сиденье с подогревом и высокое ветровое стекло, но также есть 343 миллиметра вертикального хода задней подвески SR 129 и комфортабельность довольно высокого, но округлого сиденья Viper и изогнутого руля. К тому же, DX 2015 модельного года щеголяет новой броской красно-белой расцветкой или более приглушённой чёрно-серебристой цветовой схемой. Возможно, производитель посчитал, что расцветки Viper 2014 были слишком «базовыми». В новом сезоне это уже не так.

Yamaha R-TX DX — настоящая люксовая модель. Электростартер и кнопочный механический реверс входят в стандартную комплектацию. Также есть очень информативный цифровой дисплей, позволяющий выводить разные данные на экран. В заднюю сумку помещается запасной ремень привода, а также запасные инструменты и буксирный трос, на случай если придётся выручать друга из беды. Это машина от Yamaha, и её трансмиссия считается одной из самых прочных и надёжных в снегоходной индустрии. Единственный аспект, в котором Viper возможно немного не дотягивает — это отделка. Над моделью 2015 года дополнительно поработали, но по шкале Yamaha машина чуть хуже обычного. Да, им движет начинка от Yamaha, но его создавали Arctic Cat, и мы не могли не заметить различия между машинами от Yamaha и от другого производителя. По большей части на это обратят давние фанаты и владельцы снегоходов Yamaha, а водители машин Arctic Cat и вовсе не поймут, о чём мы. Они примут то, что серая кнопка реверса иногда не возвращается в исходное положение. Или что какие-то части капота не так хорошо поставлены и не выстраиваются так, как на Yamaha Vector или Apex.

Базовый Viper 2014 был представлен только в чёрно-красной расцветке, но Viper R-TX DX 2015 можно приобрести в яркой красно-белой или стильной чёрно-серебристой расцветке. Базовый Viper 2014 был представлен только в чёрно-красной расцветке, но Viper R-TX DX 2015 можно приобрести в яркой красно-белой или стильной чёрно-серебристой расцветке.

Но, несмотря на всё это, мы бы предпочли ездить на Viper R-TX DX 2015 вместо Nytro. Что уж там, мы бы предпочли эту новинку проверенному Vector. Viper R-TX DX — попросту потрясающий универсальный снегоход, который достаточно хорошо преодолевает труднопроходимые кочки, шикарно проходит повороты, комфортно держит водителя и держится на снегу сам, а что самое главное, заставляет любого серьёзного водителя улыбаться как ребёнок. Он делает всё, чего хочешь от снегохода.

Спецификация Yamaha SR Viper R-TX DX 2015

Двигатель Четырехтактный трёхцилиндровый Yamaha Genesis объёмом 1049 куб. см.; диаметр цилиндра/ход поршня — 82 мм. / 66.2 мм.; жидкостная система охлаждения; 41 мм. электронная инжекторная система; система смазки с сухим картером
Мощность 130+ л. с.
Привод Yamaha YVXC; Yamaha
Передняя подвеска Yamaha SRV на высоких A-образных рычагах с ремонтопригодными алюминиевыми амортизаторами HPG; ход — 254 мм.
Задняя подвеска Yamaha Dual Shock SR 129; алюминиевые газовые ремонтопригодные амортизаторы высокого давления; ход — 343 мм.
Тормоза Гидравлическая тормозная система Hayes с радиальным главным цилиндром и диском на валу
Длина 2997 мм.
Высота 1239 мм.
Ширина 1219 мм.
Расстояние между лыжами Регулируемое (1066-1092 мм.)
Гусеница 15 x 129 x 1.25 Camoplast Rip Saw II
Вес Неизвестно
Ёмкость бака 37.8 литров (обычный бензин)
Комплектация Сиденье с подогревом, задняя багажная сумка, цифровая приборная панель, кнопочный реверс, электростартер, лыжи Yamaha Tuner
Цена  на момент написания не известна
Фото обзора

Комментарии

8 × = восемь

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>