Сравнение снегоходов Yamaha SR Viper R-TX LE и SR Viper R-TX SE 2015

Сравнение снегоходов Yamaha SR Viper R-TX LE и SR Viper R-TX SE 2015

Как вы наверное помните, в модельном ряде Yamaha 2015 года присутствуют эксклюзивные модели, доступные для заказа только весной. Тем, кто хочет получить в своё распоряжение эти особенные снегоходы с уникальной комплектацией, стоит поторопиться, так как программа Yamaha Power Surge заканчивается в апреле. Поэтому было бы не лишним поговорить о различиях Yamaha SR Viper R-TX LE и SR Viper R-TX SE 2015 года.

Yamaha SR Viper R-TX LE 2015 – дополнительно укомплектованная версия модели SR Viper R-TX SE, которая будет доступна в дилерских центрах осенью; LE версии доступны для заказа лишь весной. Подвеска и гусеница LE рассчитаны на более агрессивную езду.

Среди особенностей Yamaha SR Viper R-TX LE 2015 нужно отметить амортизаторы Fox FLOAT Evol RC с дополнительным воздушным резервуаром и внешними регуляторами. Благодаря этому резервуару увеличен общий объём воздуха, а это значит, что эти амортизаторы мягче, но в то же время не потеряли способность глушить сильные удары от больших кочек. Два отдельных регулятора позволяют настраивать отдачу и сжатие.

Эта эксклюзивная расцветка доступна только в рамках программы Yamaha Spring Power Surge. Эта эксклюзивная расцветка доступна только в рамках программы Yamaha Spring Power Surge.

Сзади на SR Viper R-TX LE установлена гоночная задняя подвеска SR 129 с регулируемыми амортизаторами Fox Zero Pro. У них двухскоростная регулировка демпфирования сжатия, отдачи и преднатяга. Оранжево-синие SR Viper R-TX LE будут оборудованы гусеницей RipSaw II шириной 15 дюймов, длиной 129 дюймов и гребнями высотой 1.25 дюйма; снегоходы в бело-синем цвете в свою очередь оснащаются агрессивным траком Snowcross с гребнями 1.7 дюйма и жёсткой резиной для лучшего сцепления во время разгона.

Бело-синий Yamaha SR Viper R-TX LE комплектуется агрессивной гусеницей. Бело-синий Yamaha SR Viper R-TX LE комплектуется агрессивной гусеницей.

SR Viper R-TX LE и SR Viper R-TX SE отличаются расцветками и амортизаторами, но главная схожесть этих снегоходов – новые лыжи Deep-Keel Tuner. Двойные кили на этих лыжах стали на 5 миллиметров глубже, а профиль – круче для большей устойчивости, особенно на рыхлом снегу.

Лыжи Deep-Keel Tuner отлично держали обе модели на укатанной снежной дороге без какого-либо виляния. Руление осуществлялось легко; чувствовался вес снегохода, что указывало на уверенное сцепление со снегом, но это не доставляло неудобств.

Карбидовые вставки на лыжах Deep-Keel Tuner можно регулировать для достижения предпочитаемой управляемости. Карбидовые вставки на лыжах Deep-Keel Tuner можно регулировать для достижения предпочитаемой управляемости.

В сравнении с SE версией на LE во время прохождения поворотов на нашем тест-драйве больше поднималась внутренняя лыжа. Возможно, потому что давление воздуха в амортизаторах LE было слишком высокое. Из-за этого приходилось отпускать и снова выжимать курок газа на длинных поворотах, чтобы выровнять лыжу. Как мы уже упомянули, у передних амортизаторов Fox FLOAT Evol RC на SR Viper R-TX LE есть множество регуляторов, и мы не сомневаемся в том, что если водитель уделит достаточно времени изучению настроек и своей манеры вождения, то сможет отрегулировать поведение снегохода, сделав его более отзывчивым и предсказуемым, чтобы тот ничем не уступал SR Viper R-TX SE.

Комментарии

− два = 7

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>