Анонс модельного ряда гидроциклов Yamaha VX и V1 2015 года

Анонс модельного ряда гидроциклов Yamaha VX и V1 2015 года
Новая серия V1 и масштабное обновление популярной линейки VX.
«Не чини, коли не поломано».
Это выражение определённо было главным принципом компании Yamaha по отношению к её линейке гидроциклов VX с конкурентоспособной ценой. С момента появления платформы VX в 2000-х одна из её моделей всегда была не только самой продаваемой у Yamaha, но и самой продаваемой моделью гидроцикла во всей индустрии.И так каждый год!Несколько лет назад имели место некоторые незначительные модификации, но по своей сути VX оставался всё тем же гидроциклом. И это логично: зачем возиться с чем-то, что и так хорошо работает? Однако ответ на этот вопрос следующий: рано или поздно это надо сделать. Эта неизбежность, а также появление Sea-Doo Spark и изменения целевого рынка привели к созданию двух новых линеек моделей в арсенале производителя.

Новый, более утончённый VX.

Новый корпус и палуба моделей линейки VX более угловатые и симпатичные. Новый корпус и палуба моделей линейки VX более угловатые и симпатичные.

Первая — это VX. Однако, несмотря на уже знакомое название, это полностью переоборудованный новый гидроцикл.

По крайней мере, основательной переделке подвергся корпус и палуба. Внутри установлен всё тот же двигатель объёмом 1052 кубических сантиметра, который приводил в движение модели VX с момента их появления, но новый дизайн теперь напоминает серию FX. Линии более угловатые и резкие в сравнении с прошлогодними моделями, а зеркала и переднее багажное отделение теперь встроены в своеобразный треугольный клин на носу гидроцикла. Сиденье теперь изготовлено из двух частей и прошито, а задняя палуба стала больше. Габаритная длина гидроцикла была увеличена примерно на 10 сантиметров, а ширина — примерно на 5 сантиметров.

Вся линейка VX 2015 года оснащена новой системой RIDE с двумя рычагами управления. Вся линейка VX 2015 года оснащена новой системой RIDE с двумя рычагами управления.

Приглядитесь, и вы заметите появление новой системы управления с двумя рычагами Yamaha RIDE, о которой мы недавно писали. Система включает в себя второй рычаг на левой ручке руля, что позволяет одновременно управлять тягой и заслонкой заднего хода.

Все модели также получили обновлённую приборную панель и хромированные элементы. Модели Cruiser и Deluxe помимо всего прочего оборудованы круиз-контролем и режимом уменьшения волнообразования (no-wakemode); Cruiser также оснащён многоуровневым крупным сиденьем туристического класса.

VX Cruiser может похвастаться многоуровневым и очень удобным сиденьем. VX Cruiser может похвастаться многоуровневым и очень удобным сиденьем.

Новый корпус в полной мере отображает новый подход производителя к этой серии. Менеджер по продукции Yamaha Скотт Уоткинс (Scott Watkins) даже провозглашает его одним из самых лучших, если не самым лучшим корпусом за всю историю бренда. Среди конкретных изменений значится новый закругленный киль, улучшенный пояс обшивки и более мягкие скулы вкупе с новой водозаборной решёткой и опорной пластиной. Гидроцикл кажется быстрее и проворнее на воде в сравнении с предыдущими моделями VX (особенно с более мощными двигателями моделей VXR и VXS).

Очевидно, что новая линейка VX не будет продуктом начального уровня для начинающего покупателя. Вместо этого модель займёт место повыше в модельном ряде производителя, где-то ближе к середине. И это сказалось на цене новых гидроциклов.

Новый V1.

Для покупателей-новичков Yamaha подготовила новую линейку V1, которая, по сути, представляет собой прошлогодние модели VX со старым корпусом и палубой. Для покупателей-новичков Yamaha подготовила новую линейку V1, которая, по сути, представляет собой прошлогодние модели VX со старым корпусом и палубой.

Так какие же модели будут тогда нацелены на привлечение новичков? Для этой целевой аудитории будет линейка моделей V1. И они фактически являются теми же старыми моделями VX.

Некоторые предсказывали, что в Yamaha решат выйти на сегмент рынка Sea-Doo Spark с моделью с максимально низкой ценой. Что это значит? Это значит, что если покупатели и берут дешёвые Spark’и, то докупают различные аксессуары и делают модель богаче и дороже. В Yamaha уверены, что покупатели хотят иметь определённый набор функций и готовы за них платит, так что незачем выпускать новую модель, когда старые так же эффективно могут справляться с задачей. V1 также позиционируется как прекрасный выбор для тех, кто рассматривает покупку б/у гидроцикла.

V1 Sport оборудован ступенькой для выхода из воды и механической системой реверса Yamaha. V1 Sport оборудован ступенькой для выхода из воды и механической системой реверса Yamaha.

Линейка V1 включает в себя две модели: V1 и V1 Sport. Они имеют все те же функции и особенности, которыми была известна платформа VX, включая изготовленные прямым прессованием блестящие корпуса SMC, двигатель Yamaha объёмом 1052 «кубика», систему охлаждения с незамкнутым циклом, коврики Hydro-Turf и багажные отделения объёмом 57 литров (большой бардачок с двумя держателями стаканов и переднее отделение). Выбрав модель Sport, покупатель получит ступеньку для выхода из воды и традиционную механическую система реверса Yamaha.

Высокопроизводительные модели VX.

VXR и VXS определённо пошло на пользу использование обновлённого корпуса и палубы. VXR и VXS определённо пошло на пользу использование обновлённого корпуса и палубы.

Как уже сказано выше, потенциал новой конструкции корпуса полностью раскрывается на самых мощных двухместных моделях серии VX: VXR и VXS. Эта два гидроцикла всегда позиционировались как модели, которые могут похвастаться мощностью флагманов без установки дорогого нагнетателя и интеркулера, и теперь благодаря новому корпусу они стали ещё проворнее.

VXR и VXS тоже оснащены новой системой управления RIDE, а также новой электронной пятипозиционной системой регулировки угла наклона сопла водомёта.

В отличие от остальной линейки VX модели VXR и VXS приводятся в движение высокопроизводительным двигателем Yamaha объёмом 1.8 литра. В отличие от остальной линейки VX модели VXR и VXS приводятся в движение высокопроизводительным двигателем Yamaha объёмом 1.8 литра.

 

Фото новости

Комментарии

+ 6 = восемь

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>