Обзор гидроцикла Kawasaki Jet Ski Ultra 310X 2014

Обзор гидроцикла Kawasaki Jet Ski Ultra 310X 2014

Настоящий зверь от мира гидроциклов.

В 2014 году есть несколько вариантов Kawasaki Ultra, но в основе каждого из них лежит одна модель — Ultra 310X.

Ultra — зверь-машина с давно заслуженной репутацией, которая теперь  стала мощнее на 10 «лошадей» и несёт под капотом некоторые улучшения, направленные на максимально долгий срок службы гидроцикла. Но по сути это всё та же модель, так знакомая и любимая покупателями.

Так что изменилось?

Об изменениях, приведших к увеличению мощности гидроцикла до 310 лошадиных сил, мы уже писали в предыдущих обзорах моделей семейства Ultra, но для тех, кто пропустил их, повторим список апгрейдов здесь.

Давний тяжеловесный король индустрии гидроциклов, Kawasaki Ultra 310X, вернулся в 2014 году ещё более мощным. Давний тяжеловесный король индустрии гидроциклов, Kawasaki Ultra 310X, вернулся в 2014 году ещё более мощным.

Kawasaki не стремились в первую очередь нарастить мощность машины на 10 лошадиных сил, но это стало результатом улучшения различных компонентов существующего 300-сильного двигателя. Начнём с того, что были установлены поршни новой конструкции для более эффективного расхода масла и увеличенной прочности. Среди других изменений значится новый жаростойкий пластиковый впускной коллектор новой формы для улучшения производительности на низких и средних оборотах, новый бензиновый насос с большей пропускной способностью для увеличения мощности и более экономного расхода топлива и утолщённые водяные рубашки для лучшего охлаждения. Кроме того, был поставлен новый поддон картера с дополнительными перегородками, чтобы масло не плескалось из-за резких поворотов или разгона, установлено по ещё одной масляной форсунке на поршни, увеличены сливные отверстия для масла в картере двигателя для облегчения возвращения масла в поддон и, наконец, поставлена вторая водяная камера для снижения уровня шума и большей устойчивости гидроцикла в поворотах на небольшой скорости.

Импеллер тоже не был обдёлён вниманием: теперь он представляет собой новую переработанную конструкцию с тремя лопастями. Зачем? Для улучшения ускорения, а также снижения уровня шума.

Что осталось неизменным, так это сам базовый двигатель. Это по-прежнему четырёхцилиндровый мотор объёмом 1498 «кубиков» с нагнетателем Eaton Twin Vortices с постоянным расходом. Также двигатель оснащён интеркулером с жидкостным охлаждением.

С 310 «лошадьми» под рукой Ultra 310X разгоняется с молниеносной скоростью. С 310 «лошадьми» под рукой Ultra 310X разгоняется с молниеносной скоростью.

Ощущаются ли все эти апгрейды за рулём гидроцикла? И да, и нет. За время тест-драйва создалось впечатление, что в основном улучшилась производительность на низких оборотах, так как машина стала срываться с места ещё быстрее и живее, чем раньше. Максимальная скорость в свою очередь осталась на том же уровне: 107-108 километров в час из-за ограничителя скорости. Да, у гидроцикла есть в запасе ещё мощность, но если вы не профессиональный гонщик, этого показателя вам будет хватать сполна.

Знакомая конструкция

Вся эта мощь расположена в знакомом корпусе Ultra V-образной формы, который попросту шикарен в суровых условиях большой воды. На неспокойной воде практически ничего не может сбить Ultra с его курса, что позволяет водителю придерживаться прямой траектории движения. Это огромный плюс для всех водителей независимо от их навыка вождения. Это устойчивый, предсказуемый в поведении и надёжный гидроцикл, который никогда не ставит своего хозяина в неудобное или опасное положение.

Корпус Kawasaki Ultra справляется с движением по бурной воде как ни один другой гидроцикл, не уступая при этом в проворности и управляемости на ровной воде. Корпус Kawasaki Ultra справляется с движением по бурной воде как ни один другой гидроцикл, не уступая при этом в проворности и управляемости на ровной воде.

Благодаря снижающим количество брызг скулам корпуса водитель также несильно мокнет.

Но главное, что такая устойчивость на большой воде ничуть не умаляет ловкости в противоположных условиях. На спокойной воде корпус тоже отлично держится, а электронная система регулировки трима и укороченная поворотная направляющая насадка позволяют водителю больше опускать корпус в воду и закладывать стремительные и точные виражи. Стоит попробовать выписывать повороты, как начинаешь думать, что сидишь за рулём гораздо более компактного гидроцикла.

Приятные дополнения

Что касается дополнительных систем и функций, присущих флагманской модели, то Ultra оснащён всем необходимым. Круиз-контроль и режим уменьшения волнообразования (no-wake mode) — обязательные для такого гидроцикла вещи. Первый позволяет водителю задать постоянную скорость и полностью, не задумываясь, выжимать газ, благодаря чему не устаёт рука из-за постоянных попыток поддерживать определённую скорость. Вторая функция поддерживает скорость около 8 километров в час и позволяет не касаться ручки газа вовсе, что значительно облегчает прохождение зон с жёстким ограничением скорости.

Среди других отличительных особенности нельзя не упомянуть обновлённый информационный дисплей, на котором теперь отображается расход топлива. Магнитный ключ позволяет владельцу заблокировать двигатель для предотвращения несанкционированного использования. Второй ключ служит в качестве ограничителя скорости, уменьшая мощность машины. Также радует возможность регулировки угла наклона руля.

Объём бензобака Ultra 310X составляет 78 литров, а объём багажных отделений — 212 литров. Объём бензобака Ultra 310X составляет 78 литров, а объём багажных отделений — 212 литров.

Вместимость модели Ultra соответствует её уровню: 78 литров топлива, 212 литров объёма багажных отделений.

Есть ли недостатки? Возможно, главный минус — это чрезвычайная мощность и резкость рулевого управления на холостом ходу. Хотелось бы, чтобы Kawasaki смягчили её, чтобы гидроцикл неожиданно не дёргался, например, когда подъезжаешь к другу в воде или на другом гидроцикле.

Зверь-машина

«Зверь» — это слово мы уже неоднократно использовали для описания моделей семейства Ultra, и к Ultra 130X оно подходит ещё больше. Это мощный гидроцикл, готовый к большой воде, но в то же время прекрасно чувствующий себя на ровной водной глади.

Это всё тот же зверь, ставший в 2014 году ещё более улучшенным и надёжным.

Спецификация Kawasaki Jet Ski Ultra 310X 2014

Длина 3370 мм.
Ширина 1194 мм.
Снаряжённая масса 477 кг.
Двигатель 4-цилиндровый EFI с нагнетателем и интеркулером
Объём двигателя 1498 куб. см.
Диаметр цилиндра X ход поршня 83 мм. X 69.2 мм.
Степень сжатия 8.2:1
Номинальная мощность 310 л. с.
Ёмкость бака 78 л.
Общая вместимость багажа 212 л.
Цвет Чёрный/белый
Фото обзора

Комментарии

+ 9 = восемнадцать

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>