Обзор Kawasaki Jet Ski Ultra 310X SE 2015

Обзор Kawasaki Jet Ski Ultra 310X SE 2015
Чем же модель 310X SE такая особенная.?
Модели семейства Ultra 310 хороши своей мощностью, недавно обретённой ловкостью и устойчивостью на волнении, да и в целом на них очень весело кататься. Но, несмотря на все сходства, производитель смог сделать их немного разными. Делая акцент на производительности, роскоши или каких-то других качествах, конструкторы Kawasaki делают разные гидроциклы для каждой из категорий потенциальных покупателей, чтобы каждому казалось, что та или иная модель создана именно для него или неё.

Ultra 310X SE — модель специальной серии в этой линейке. Посмотрим, чем она такая «специальная», но сперва о том, что делает этот гидроцикл моделью семейства Ultra.

О главном

Ultra 310X SE в яркой оранжевой расцветке (Burnt Orange) выделяется на фоне остального модельного ряда Jet Ski 2015 года. Ultra 310X SE в яркой оранжевой расцветке (Burnt Orange) выделяется на фоне остального модельного ряда Jet Ski 2015 года.

Пожалуй, главная общая черта всех Ultra — невероятно мощный двигатель. Этот четырёхцилиндровый рядный мотор объёмом 1498 кубических сантиметров, позаимствованный у супербайка Ninja, был улучшен в прошлом году, и теперь его мощность составляет рекордные для индустрии 310 лошадиных сил. В двигателе используется нагнетатель Eaton Twin Vortices и интеркулер, что позволяют разгоняться на этом гидроцикле до невероятных 105 километров в час (если быть точнее, можно рассчитывать на 108 км./ч. на спокойной воде, с небольшим количеством бензина в баке и опытным водителем). Интересует крутящий момент? Ultra 310 выдаёт 372 ньютон-метра, чего более чем достаточно для резкого старта по прямой, перескакивания волн и катания друзей на любимой водной игрушке.

Но вся эта мощность была бы бесполезна, не будь у гирдоцикла настолько же потрясающего корпуса. У Ultra угол килеватости составляет 22.5 градуса, и форма корпуса позволяет ему уверенно справляться с ездой даже по самым сильным и частым волнам. Аквабайк устойчив, а его поведение предсказуемо, что сделало его любимчиком среди фанатов катания вдали от берега. Кроме того, несколько лет назад модель оснастили электронной системой регулировки угла наклона сопла водомёта, что сделало гидроцикл намного проворнее в спокойных водах. Заходя в поворот, опустите нос аквабайка, и можно закладывать крутой вираж, как на двухместной модели. На выходе из поворота поднимите нос, и Ultra тут же покажет свой скоростной потенциал. Управляется эта система переключателем на левой ручке руля. Есть только один нюанс: чтобы подсмотреть положение сопла, приходится отрывать взгляд от воды и смотреть на информационный дисплей на приборной панели.

Гидроциклы Kawasaki одерживают одну победу за другой в гонках в открытых водах благодаря своей управляемости на волне. Гидроциклы Kawasaki одерживают одну победу за другой в гонках в открытых водах благодаря своей управляемости на волне.

Отличительные особенности

Так чем же отличается модель SE? Возможно, наличием круиз-контроля или режима уменьшения волнообразования (no-wake mode)? Нет. Само собой, обе эти функции есть и здесь, и включаются кнопками на правой ручке руля: первая помогает задать определённую постоянную скорость, а вторая ограничивает скорость на уровне около 8 километров в час и позволяет совсем убрать руку с рычага дросселя. Помимо этого электропривод дроссельной заслонки и бортовой компьютер позволяют активировать экономичный режим работы двигателя (Fuel Economy Assistance) для меньшего расхода топлива и усмирения мотора. При этом режим не кажется чересчур мягким и двигатель не теряет много мощности.

Быть может,Special Edition отличается какими-то техническими характеристиками? Снова нет. Этот гидроцикл тоже оборудован системой с двумя ключами для предотвращения несанкционированного использования и ограничения максимальной скорости, функцией пятипозиционной регулировкой угла наклона руля, очень вместительным бензобаком (78 л.) и багажным отделением (212 л.), крутым информационным дисплеем, а также ступенькой для посадки из воды. Ещё есть привычная система реверса. Она работает хорошо, этого не отнять, но после того, как Sea-Doo и Yamaha начали устанавливать новые более сложные и умные системы, вариант Kawasaki уже кажется немного архаичным и не таким удобным около пристани или трамплина.

На ровной воде и с лёгким бензобаком опытный водитель сможет разогнаться до 108 километров в час. На ровной воде и с лёгким бензобаком опытный водитель сможет разогнаться до 108 километров в час.

Модель SE является особенной в мелких, но очень приятных деталях. Приглядитесь внимательнее к сиденью: оно уже в центральной части, что позволит водителю удерживать себя на месте с помощью мышц ног во время прохождения крутых виражей, снимая тем самым часть нагрузки с верхней части тела. Невысоким владельцам (или тем, у кого ноги короче) оно тоже покажется удобнее, так как не придётся неудобно широко расставлять ноги. На сиденье есть поддерживающая поясницу водителя опорная подушка, а также дополнительные опорные мягкие части для пассажиров. Самые внимательные ещё заметят, что материал поверхности сиденья тоже другой. Это текстурированный цепкий винил, напоминающий материал, который используется на мотокроссовых мотоциклах компании.

Наконец, эта модель уникальна своей расцветкой, выделяясь на фоне множества ярко-зелёных гидроциклов своим насыщенным оранжевым цветом.

Фото Kawasaki Jet Ski Ultra 310X SE 2015 - в брызгах

Очевидно, что отличия трудноуловимы с первого взгляда. Как мы уже писали выше, это сиденье и яркая расцветка делают эту модель особо привлекательной для искушённых и требовательных покупателей, желающих выделиться, а не отделяют Ultra 310X SE от всей остальной линейки. Детали всё-таки очень важны.

И именно это детали могут сделать Jet Ski Ultra 310X SE 2015 идеальной покупкой для нужного человека.

Спецификация Kawasaki Jet Ski Ultra 310LX 2015

Длина 3370 мм.
Ширина 1194 мм.
Снаряжённая масса 472 кг.
Двигатель 4-цилиндровый DOHC EFI; нагнетатель/интеркулер
Объём двигателя 1498 куб. см.
Диаметр цилиндра X ход поршня 83 мм. X 69.2 мм.
Степень сжатия 8.2:1
Номинальная мощность 310 л. с.
Ёмкость бака 78 л.
Общая вместимость багажа 212 л.
Цвет Чёрно-оранжевый
Фото обзора

Комментарии

три − 3 =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>