Обзор гидроцикла Sea-Doo RXT-X aS 260 2013

Король модельного ряда Sea-Doo
Мощных и агрессивных моделей в арсенале Sea-Doo более чем достаточно, но RXT-X aS 260 – пожалуй, самая ярко выраженная. Этот оборудованный подвеской монстр рассчитан на любителей уезжать подальше от берега в открытые воды, а в комплектации присутствуют чуть ли не всё, что только может предложить производитель.
Большой гидроцикл для большой воды
Самая интересная часть aS 260 – это подвеска, представляющая собой вариант системы «умной подвески» Sea-Doo Intelligent Suspension. По сути, она разделяет гидроцикл на две части: корпус, который непосредственно контактирует с водой, и водительское место сверху, где расположено сиденье, руль и углубления для ног. Они соединены рычагами спереди и сзади, а в центре расположена цилиндрическая пружина с газовым амортизатором. В результате почти нет привычной тряски на океанских волнах: водительское место на подвеске движется вверх и вниз в диапазоне 15 сантиметров, чтобы смягчать удары. Меньше тряски – меньше дискомфорта и усталости.
Сложный на вид регулируемый амортизатор позволяет водителям настраивать подвеску под те или иные условия.
Однако самые придирчивые и требовательные покупатели хотели больше регулируемости. Почему? На открытой воде в заводской конфигурации подвеска нередко проседала. Эта проблема теперь решена: владельцы RXT-X aS 260 (маленькая буква «a» обозначает «adjustability» – «регулируемость») могут делать подвеску мягче или жёстче с помощью сложного на вид отдельного наполненного азотом резервуара, который можно увидеть в бардачке. Поверните регулятор в одну сторону, и подвеска станет жёсткой, что хорошо подходит для открытой воды вдали от берега. Поверите в другую сторону, и подвеска станет мягче. По заявлениям Sea-Doo, демпфирование сжатия стало примерно на 65-115% лучше в сравнении с традиционной подвеской RXT iS. Преднатяг подвески также можно при желании увеличить, проворачивая регулировочный винт под сиденьем.
Регулируемая подвеска – самый очевидный компонент гидроцикла для езды на открытой воде, но есть другие, менее заметные вещи. Около носа можно увидеть спонсоны, которые не дадут носовой части «тонуть» в больших волнах. Спонсоны также должны улучшить управляемость и устойчивость гидроцикла на неспокойной воде. На противоположной стороне корпуса расположены триммеры, которые можно настраивать в зависимости от своих предпочтений. Они увеличивают площадь ровной поверхности корпуса и не дают носу аквабайка подниматься для наилучшего ускорения.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Спонсоны не дают носу гидроцикла нырять в большие волны и улучшают управляемость в суровых условиях.
Что внутри
В то время как корпус создан с прицелом на езду на открытой воде, «начинка» гидроцикла намекает лишь на одно слово – «мощность». Знакомый нам двигатель Sea-Doo Rotax объёмом 1,494 кубических сантиметров оборудован нагнетателем для загона максимального количества воздуха и интеркулером для охлаждения этого заряда. Как и в случае с другими топовыми моделями Sea-Doo, двигатель плавно и в то же время быстро проходит весь диапазон мощности и разгоняет гидроцикл до максимальной скорости около 105 километров в час. Как и всегда, точная максимальная скорость зависит от загрузки, условий и умения водителя. При хороших условиях можно разогнать аквабайк до 67 миль в час (108 км./ч.), после чего активируется электронный ограничитель скорости.
Двигатель Sea-Doo с нагнетателем и интеркулером быстро набирает нужную скорость.
Насчёт езды в открытом море понятно, но хорош ли aS на спокойной воде? Конечно. Всё-таки это RXT-X, а значит, это быстрая и проворная машина, а для своих габаритов даже невероятно проворная (442 килограмма веса и 350 сантиметров в длину – неслабо!). Подвеска даже помогает в прохождении поворотов, так как резкий поворот буквально сжимает её, и водитель опускается ближе к корпусу, и центр тяжести становится ниже. Но обратная сторона медали заключается в том, что на холостом ходу из-за высокого центра тяжести гидроцикл иногда кажется немного неустойчивым. Из-за конструкции подвески также пришлось уменьшить передний багажник, к которому так привыкли водители гидроциклов – объём переднего багажного отделения составляет лишь 62 литра.
Это ещё не всё
С наворотами вроде регулируемой подвески легко не заметить другие нововведения, которые когда-то поражали воображение, а сейчас воспринимаются как должное. Первый такой пример – уже знакомая нам система Intelligent Brake and Reverse (iBR), которая использует специальный ковш для торможения и реверса, что также позволяет гидроциклу стартовать на месте, а уже потом трогаться назад или вперёд. Электронная система управления дросселем (Intelligent Throttle Control) позволяет переключаться между несколькими режимами ускорения: спокойный Touring, агрессивный и быстрый Sport, а также экономичный ECO. Благодаря быстро реагирующей системе регулировки трима можно регулировать высоту носовой части, переключаясь между заранее выставленными настройками положения сопла простым двойным нажатием специальной кнопки, не отвлекаясь от вождения.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Этот самый красивый в индустрии руль позволяет также регулировать его ширину.
Также есть другие вещи, присущие X-версии, вроде красивого гоночного руля с регулируемой шириной и углом захвата, регулируемые задние спонсоны, позволяющие настраивать управляемость, и низкое удобное сиденье, позволяющее водителю быстро и без проблем перемещать свой вес. Цифровая приборная панель также оборудована дополнительными индикаторами вроде секундомера (счётчика кругов), индикатора средней скорости и оставшегося времени и расстояния до опустошения бензобака.
Подойдёт ли это вам?
aS 260 – несомненно, нишевая модель, созданная для определённого типа водителей-энтузиастов, любящих суровые условия и выходы в открытые воды. Именно такие «хардкорщики» оценят все преимущества модели и будут готовы выложить кругленькую сумму за такой агрегат. Но это не такая уж и узкая целевая аудитория. Гонки на большие расстояния набирают популярность, следовательно, растёт спрос на такие мощные модели.
Sea-Doo RXT-X aS 260 2013
И есть те люди, которые просто любят кататься с ветерком и комфортом, и они тоже оценят мощный двигатель аквабайка и регулируемую подвеску. Не нужно подвергать гидроцикл суровым испытаниям, чтобы наслаждаться вождением.
Для остальных RXT-X aS 260 останется очень крутым и навороченным гидроциклом, о котором можно лишь мечтать. В любом случае, Sea-Doo заслуживают уважения и восторженных отзывов хотя бы тем, что запустили такую дорогую и шикарную модель в серийное производство.
Характеристики Sea-Doo RXT-X aS 260 2013 |
|
Длина | 139.2 дюйма (353.5 см.) |
Ширина | 48.2 дюйма (122.4 см.) |
Снаряжённая масса | 442 кг. |
Двигатель | 3-цилиндровый EFI с нагнетателем и интеркулером |
Объём двигателя | 1,494 куб. см. |
Диаметр цилиндра X ход поршня | 100 мм. X 63.4 мм. |
Степень сжатия | 8.4:1 |
Номинальная мощность | 260 л. с. |
Ёмкость бака | 70.4 л. |
Вместимость багажа | 62 л. |
Цвет | Dayglow Yellow (жёлтый) |
Цена | примерно 16 500$ |
За сутки стоянки на на воде набрал литров 100-150 воды, гидрик новый. В чем дело. Сколько нужно часов на обкатку?