Первые впечатления от мотовездехода Kawasaki Teryx 2014
Мысли о новом Teryx с мероприятия Kawasaki Dealer Show.
На мероприятии Kawasaki Dealer Show компания представила публике 2014 Kawasaki Teryx. Kawasaki преобразили свой двухместный спортивно-утилитарный квадроцикл, и результат нам понравился.
Новый двухместный Teryx по большей части претерпел те же изменения, что и его старший брат – Teryx4. Двигатель был улучшен: по словам производителя, 783-кубовый V-twin прибавил лошадиных сил на 26% и крутящего момента на 12%. Это немало, учитывая то, что Teryx4 получил лишь 7-процентную прибавку к мощности и 10-процентную прибавку к крутящему моменту. Однако эти цифры, независимо от величины, означают одно: в Kawasaki кипит работа, и надеемся, что эти проценты будут хорошо заметны непосредственно за рулём.
Kawasaki показали свой Teryx 2014 перед полутора тысячью дилеров, работников компании и журналистов.
Teryx будет оборудован тем же комплектом отличных амортизаторов Fox Podium, что и Teryx4; они будут настроены под изменённый вес сидений. Ход подвески также будет соответствовать модели Teryx4: 8 дюймов спереди и 8.3 дюйма сзади. По опыту вождения Teryx4 можно с уверенностью сказать, что амортизаторы отлично подойдут как среднестатическому водителю, так и любителю выжимать максимум из квадроцикла.
На всех четырёх колёсах установлены регулируемые амортизаторы Fox Podium.
Что касается интерьера, то для LE моделей доступны одинаковые варианты раскраски корпуса и сидений. Два больших отделения для вещей позади водителя и пассажира дополняют заднюю стойку для багажа. По словам представителей Kawasaki, она выдерживает до 270 кг.
Общий объём багажных отделений за сиденьями – 182 л.
Kawasaki также добавили в стандартную комплектацию двухдюймовый фаркоп и две 12 В. розетки для зарядки сотовых телефонов и прочих устройств.
Нельзя не заметить, насколько Teryx похож на Teryx4. Такое чувство, будто у Teryx4 убрали задние сиденья и заменили их на багажные контейнеры.
По части комфорта Teryx не должен ничем уступать своему 4-местному брату – сиденья, кажется, имеют ту же раму. Интересно, как машина ведёт себя на дороге, ведь даже стоя она кажется намного более спортивной, чем предшественник.
Отличная новость: удобные сиденья Teryx4 перебрались и на двухместный Teryx.
Если заполнить зал дилерами, то о новых моделях неизбежно будет множество интересных мнений, и этот раз не стал исключением. Мы поговорили с несколькими из них и поинтересовались, что они думают о Kawasaki Teryx 2014.
«Лично я бы хотел, чтобы они сконцентрировались на конкуренции и обратили внимание на компании вроде Polaris!» – заявил один дилер. Тут следует иметь в виду, что этот конкретный дилер продал больше моделей для работы, нежели для весёлых поездок в удовольствие, так что более спортивный Teryx не оправдал его ожиданий. Квадроцикл определённо выглядит агрессивнее, но он может тянуть больший вес, чем Teryx 2013; места под багаж стало больше. Станина, однако, стала меньше в сравнении с предшественником.
Стандартный кенгурятник поможет защитить перед Teryx от различных препятствии на дороге.
Ещё один дилер высказал совершенно другую, радостную реакцию на обновленный Teryx 2013: «Думаю, эта модель даст мне новый ценовой ориентир для западного рынка с боле крутыми и суровыми дорогами. Любители спортивного сегмента давно ждали подобное, этот квадрик привлечёт больше клиентов».
Интересно, как покупатели отреагируют на новый Teryx – кассовые аппараты в дилерских центрах Kawasaki скоро дадут нам ответ. С нетерпением ждём тестов новинки!