Первые впечатления от мотовездехода Kawasaki Teryx 2014

Первые впечатления от мотовездехода Kawasaki Teryx 2014

Мысли о новом Teryx с мероприятия Kawasaki Dealer Show.
На мероприятии Kawasaki Dealer Show компания представила публике 2014 Kawasaki Teryx. Kawasaki преобразили свой двухместный спортивно-утилитарный квадроцикл, и результат нам понравился.

Новый двухместный Teryx по большей части претерпел те же изменения, что и его старший брат – Teryx4. Двигатель был улучшен: по словам производителя, 783-кубовый V-twin прибавил лошадиных сил на 26% и крутящего момента на 12%.  Это немало, учитывая то, что Teryx4 получил лишь 7-процентную прибавку к мощности и 10-процентную прибавку к крутящему моменту. Однако эти цифры, независимо от величины, означают одно: в Kawasaki кипит работа, и надеемся, что эти проценты будут хорошо заметны непосредственно за рулём.

Kawasaki показали свой Teryx 2014 перед полутора тысячью дилеров, работников компании и журналистов. Kawasaki показали свой Teryx 2014 перед полутора тысячью дилеров, работников компании и журналистов.

Teryx будет оборудован тем же комплектом отличных амортизаторов Fox Podium, что и Teryx4; они будут настроены под изменённый вес сидений. Ход подвески также будет соответствовать модели Teryx4: 8 дюймов спереди и 8.3 дюйма сзади. По опыту вождения Teryx4 можно с уверенностью сказать, что амортизаторы отлично подойдут как среднестатическому водителю, так и любителю выжимать максимум из квадроцикла.

На всех четырёх колёсах установлены регулируемые амортизаторы Fox Podium. На всех четырёх колёсах установлены регулируемые амортизаторы Fox Podium.

Что касается интерьера, то для LE моделей доступны одинаковые варианты раскраски корпуса и сидений. Два больших отделения для вещей позади водителя и пассажира дополняют заднюю стойку для багажа. По словам представителей Kawasaki, она выдерживает до 270 кг.

Общий объём багажных отделений за сиденьями – 182 л. Общий объём багажных отделений за сиденьями – 182 л.

Kawasaki также добавили в стандартную комплектацию двухдюймовый фаркоп и две 12 В. розетки для зарядки сотовых телефонов и прочих устройств.

Нельзя не заметить, насколько Teryx похож на Teryx4. Такое чувство, будто у Teryx4 убрали задние сиденья и заменили их на багажные контейнеры.

По части комфорта Teryx не должен ничем уступать своему 4-местному брату – сиденья, кажется, имеют ту же раму. Интересно, как машина ведёт себя на дороге, ведь даже стоя она кажется намного более спортивной, чем предшественник.

Отличная новость: удобные сиденья Teryx4 перебрались и на двухместный Teryx. Отличная новость: удобные сиденья Teryx4 перебрались и на двухместный Teryx.

Если заполнить зал дилерами, то о новых моделях неизбежно будет множество интересных мнений, и этот раз не стал исключением. Мы поговорили с несколькими из них и поинтересовались, что они думают о Kawasaki Teryx 2014.

«Лично я бы хотел, чтобы они сконцентрировались на конкуренции и обратили внимание на компании вроде Polaris!» – заявил один дилер. Тут следует иметь в виду, что этот конкретный дилер продал больше моделей для работы, нежели для весёлых поездок в удовольствие, так что более спортивный Teryx не оправдал его ожиданий. Квадроцикл определённо выглядит агрессивнее, но он может тянуть больший вес, чем Teryx 2013; места под багаж стало больше. Станина, однако, стала меньше в сравнении с предшественником.

Стандартный кенгурятник поможет защитить перед Teryx от различных препятствии на дороге. Стандартный кенгурятник поможет защитить перед Teryx от различных препятствии на дороге.

Ещё один дилер высказал совершенно другую, радостную реакцию на обновленный Teryx 2013: «Думаю, эта модель даст мне новый ценовой ориентир для западного рынка с боле крутыми и суровыми дорогами. Любители спортивного сегмента давно ждали подобное, этот квадрик привлечёт больше клиентов».

Интересно, как покупатели отреагируют на новый Teryx – кассовые аппараты в дилерских центрах Kawasaki скоро дадут нам ответ. С нетерпением ждём тестов новинки!

Фото новости

Комментарии

× один = 7

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>