Работают ли Kawasaki над созданием электрического мотовездехода?

Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите; — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты; — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Почти пять лет назад мы впервые увидели Polaris Ranger EV, и казалось, что это было только начало, и все крупные производители кинутся выпускать машины на электротяге. Однако очевидно, что вывод был ошибочным, и производители внедорожных транспортных средств решили пока не идти по этому пути, так как за вычетом тихого релиза Can-Am Commander EV от BRP два года назад в этой сфере не было никаких подвижек.
Но для любителей окружающей среды и электроэнергии возможно ещё не всё потеряно, так как компания Kawasaki не так давно подала патентные документы на электрический мотовездеход. Посмотреть их в оригинале можно здесь.
Хорошая новость заключается в том, что в патентной информации есть несколько рисунков электромобиля, очень напоминающего модель Kawasaki Mule. Плохая новость — почти весь текст там на японском языке.
В патентном документы был лишь один абзац на английском языке, и мы приводим его перевод:
Краткий обзор: Этот электромобиль оснащается следующим: электромотором, который производит мощность для приведения в движение правого и левого ведущего колеса посредством вращения; инвертором, который подаёт мощность переменного тока к электромотору и аккумуляторам, которые служат источниками питания для электромотора; дифференциальным механизмом, который расположен между левым и правым ведущим колесом; и механизмом передачи энергии, который передаёт движущую силу электромотора на дифференциальный механизм. Дифференциальный механизм, механизмом передачи энергии и электромотор расположены прямолинейно по ширине транспортного средства. Электромотор смещён в сторону транспортного средства по ширине относительно центра транспортного средства, и инвертор смещён в сторону транспортного средства по ширине относительно центра транспортного средства.
Судя по изображениям, у электрического мотовездехода, возможно, будет много общего с Kawasaki Mule 4000. У него похожая защитная конструкция для защиты при опрокидывании и одно сиденье-скамья.
Невооружённым глазом видно, насколько Kawasaki Mule 4000 похож на рисунки электрического UTV из патентных документов.
Гадать по патентным документам и строить гипотезы, конечно, интересно, но нет никаких гарантий, что Kawasaki Mule с электродвигателем когда-нибудь появится в продаже. А если машина и попадёт в производство, возможно, она будет продаваться не по всему миру, а там, где строгие нормы на токсичность выхлопных газов, и бензиновые мотовездеходы не в почёте.
На запросы по поводу патентных документов представители Kawasaki ответили, что не могут ни подтвердить, ни отрицать возможные планы на выпуск электрической модели Mule.