Обзор квадроцикла Arctic Cat Wildcat Trail 2014

Обзор квадроцикла Arctic Cat Wildcat Trail 2014

Конкурент Polaris RZR от Arctic Cat

В сегменте 50-дюймовых UTV очень долго доминировала одна машина – Polaris RZR. Arctic Cat положили этому конец, представив две свои новые модели – Wildcat Trail и Trail XT.

В то время как в сегменте спортивных UTV последние годы наибольшей популярностью пользовались очень мощные машины для пустынь с длинной подвеской, Arctic Cat решили уделить должное внимание созданию проворной машины для лесов.

Новый спроектированный Arctic Cat 700-кубовый 2-цилиндровый двигатель (собранный Kymco) – электронный 4-клапанный инжектор с двумя распредвалами в головке цилиндров (DOHC), выдающий заявленные 60 лошадиных сил.

Arctic Cat Wildcat Trail – первый достойный соперник 50-дюймовому Polaris RZR. Arctic Cat Wildcat Trail – первый достойный соперник 50-дюймовому Polaris RZR.

Двигатель соединён с компактно установленной трансмиссией, занимающей примерно два фута (60 см.). Это не прописанный факт, а догадка автора этих строк, но выглядит всё правда очень компактно. Трансмиссия имеет ремённый привод, а также укомплектована системой, называемой производителем Rapid Response Clutch. С первого взгляда бесступенчатая трансмиссия (CVT) ничем не отличается от остальных моделей, разве что специалисты из Team Industries настроили вышеупомянутую систему RRC специально под Wildcat Trail. Особенность системы в следующем: задние мосты установлены таким образом, что задний дифференциал не нужен. По сути, задним дифференциалом становится трансмиссия. Благодаря этому вес Wildcat Trail смещён, как и его большого брата (40-60), да и вся конструкция стала уже.

Компактный двигатель производства Kymco выдаёт заявленную мощность в 60 лошадиных сил. Компактный двигатель производства Kymco выдаёт заявленную мощность в 60 лошадиных сил.

Несколько слов о подвеске: она на новой машине от Arctic Cat «ходит» чуть больше, чем у типичных 50-дюмовых спортивных UTV. Ход передней подвески Wildcat Trail – 10 дюймов, задней подвески – 10.5 дюйма. Это даёт модели небольшое преимущество перед конкурентами. Конструкция на двойных поперечных рычагах соединена с задним и передним стабилизатором поперечной устойчивости, крепко удерживающим шасси на пересечённой местности и добавляющим устойчивости на поворотах. Смягчают удары заряженные азотом амортизаторы FOX с возможностью регулировки преднатяга.  Амортизаторы очень даже неплохо справляются со своей задачей на такой компактной машине.

Амортизаторы Fox отвечают за контроль 10 дюймов хода передней подвески и 10.5 дюйма хода задней. Амортизаторы Fox отвечают за контроль 10 дюймов хода передней подвески и 10.5 дюйма хода задней.

Как и у полноразмерного Wildcat, пассажирское и водительское сиденье расположены низко. Сами сиденья выглядят достаточно крепкими. По заявлениям Arctic Cat, посадка в салоне Wildcat Trail на 3 дюйма ниже, чем в моделях-конкурентах (то есть Polaris RZR 800). По аналогии со старшим братом, приборная панель в кокпите простая. Новый цифровой дисплей демонстрирует всю необходимую в дороге информацию. Под приборной панелью расположено зажигание, переключатель 4WD и переключатель фар. Чтобы выбрать пониженную или повышенную передачу, просто потяните или передвиньте вперёд рычаг переключения между сиденьями.

В салоне всё обустроено скромно. Сетчатый бардачок – единственное закрытое отделение в кабине Wildcat Trail. В салоне всё обустроено скромно. Сетчатый бардачок – единственное закрытое отделение в кабине Wildcat Trail.

Так как это компактная машина, много места для багажа ждать не стоит. Бардачок закрыт сеткой, чтобы вещи не вылетали оттуда, и это единственное закрытое отделение в машине. Также есть две подставки под стаканы и немного места за водительским сиденьем. Заднее грузовое отделение может вместить вещи первой необходимости и оснащено шестью крепёжными точками.

Тест-драйв

Выдвинувшись рано утром в прохладную погоду, которая повлияла бы на любую карбюраторную машину, мы без проблем завели 700-й двигатель с электронным зажиганием и отправились в путь. Мотор ласкает слух своим звуком и в целом кажется отлично сбалансированным.

Крупному водителю в салоне может быть немного тесно, но от квадроцикла таких габаритов этого можно ожидать. Крупному водителю в салоне может быть немного тесно, но от квадроцикла таких габаритов этого можно ожидать.

Стоило усесться в салон, как сразу замечаешь, что за рулём не очень просторно. Будучи крупным человеком, нужно усесться поудобнее, чтобы было комфортно. Но такой компактной машине это простительно. К счастью, у наклона руля отличный диапазон, так что руль не блокирует крупногабаритного водителя. В общем и целом, салон удобный, но многим нужно будет немного привыкнуть.

Двигатель работает чётко, выдаёт достаточно мощности, приёмистость на отличном уровне. Передаточный механизм, возможно, можно было настроить чуть жёстче, но стоит нажать на педаль газа посильнее, и всё работает как надо.

Приёмистость Wildcat Trail впечатляет. Приёмистость Wildcat Trail впечатляет.

Поднимаясь выше, нам попадались участки дороги со льдом. Маленький Trail справился со всем на ура, а шины Carlisle Trail Pro были созданы специально для Wildcat Trail.

На высокоскоростных ухабистых участках с небольшими камнями подвеска отлично справлялась со своей работой. Простые заряженные азотом амортизаторы FOX работали на удивление хорошо. Большой ход подвески здесь тоже на пользу, а благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости машина устойчивее держится на небольшой скорости.

За подвеску Arctic Cat получается оценку «отлично». За подвеску Arctic Cat получается оценку «отлично».

Вы наверняка задаётесь одним вопросом: каков Wildcat Trail в сравнении с Polaris RZR 800? Чтобы уверенно ответить на этот вопрос, нужно взять обе машины и сравнить их бок о бок. У нас такой возможности не было, но приятно, что у покупателей теперь есть альтернатива в классе 50-дюймовых квадроциклов.

Очень интересно, как Wildcat Trail проявит себя на фоне Polaris RZR 800. Очень интересно, как Wildcat Trail проявит себя на фоне Polaris RZR 800.

Заключение

Все, кто ездит по узким дорогам, будут рады появлению новой модели в этом классе. Все, кто ездит по узким дорогам, будут рады появлению новой модели в этом классе.

Официальная цена Arctic Cat Wildcat Trail 2014 –  меньше чем Polaris RZR 800. Wildcat Trail XT в свою очередь будет стоить чуть дороже, за счет алюминиевых колёс, сиденья под цвет кузова и автомобильную краску.

Спецификация Arctic Cat Wildcat Trail 2014

Объём (куб. см.) 700
Тип двигателя 4-тактный 2-цилиндровый
Отношение диаметра цилиндра к ходу поршня (мм.) 76.9×75.3
Система охлаждения Жидкостная
Трансмиссия Rapid Response Clutch; повышенная и пониженная передача, реверс и режим парковки
Система привода 2/4 WD + блокировка переднего дифференциала
Общая ширина (см.) 127
Общая высота (см.) 163.3
Общая длина (см.) 280.7
Колёсная база (см.) 214.9
Ход передней подвески 25.4
Ход задней подвески 26.7
Дорожный просвет 25.4
Тип передней подвески На двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески На двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза Гидравлические дисковые
Задние тормоза Гидравлические дисковые
Стояночный тормоз В трансмиссии
Ёмкость бака (л.) 28
Габариты кабины (см.) 90.9 x 53.3 x 21.3
Вместимость кабины (кг.) 136.1
Прицепной вес 680.4
Спидометр Цифровой
Одометр Цифровой
Доступные цвета Team Arctic Green Metallic Paint (зелёный), Matte Black Paint (чёрный)
Особенности XT версии Два ковшеобразных сиденья, алюминиевые колёса, автомобильная краска, амортизаторы FOX,стабилизатор поперечной устойчивости спереди и сзади, задние габаритные LED фонари, 2-дюймовый фаркоп, система бесступенчатой коробки передач Rapid Response
Комплектация Два ковшеобразных сиденья, амортизаторы FOX, стабилизатор поперечной устойчивости спереди и сзади, задние габаритные LED фонари, 2-дюймовый фаркоп, система бесступенчатой коробки передач Rapid Response
Фото обзора

Комментарии

× два = 4

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>