Обзор линейки квадроциклов Arctic Cat XR 2015

Обзор линейки квадроциклов Arctic Cat XR 2015
Лучшие квадроциклы Arctic Cat: ещё удобнее и безопаснее.
Чем дольше изучаешь новые модели компании Arctic Cat, тем больше понимаешь, что цель этого производителя — производитель крутую технику для активного отдыха, которая будет раз за разом оправдывать потраченную покупателем сумму.
Модели Limited XR оснащаются лебёдкой Warn. Также обратите внимание на большой клиренс (279 мм.) и встроенную защитную плиту на днище. Модели Limited XR оснащаются лебёдкой Warn. Также обратите внимание на большой клиренс (279 мм.) и встроенную защитную плиту на днище.
Квадроциклы Arctic Cat XR будут доступны в трёх комплектациях: базовая (Standard), XT и Limited.

1) Базовая: формованные панели кузова, стальные колёса с порошковым покрытием и галогенные фары

2) XT: краска автомобильного типа, алюминиевые колёса, электроусилитель руля и галогенные фары со световой балкой

3) Limited: то же самое, что и на XT, плюс лебёдка Warn с тяговым усилием 1360 килограммов, передняя и задняя защитная решётка, а также LED фары и световая балка.

Но это ещё не всё! Для большего разнообразия выбора Arctic Cat выпускают XR с тремя двигателями: одноцилиндровый четырёхтактный 500 (443 куб. см.), одноцилиндровый четырёхтактный 550 (545 куб. см.) и одноцилиндровый четырёхтактный 700 (695 куб. см.). Все три мотора производятся в США и оснащены электронной системой впрыска топлива (Electronic Fuel Injection — EFI).

Если снять с XR боковые панели, открывается доступ к двигателю и выхлопной системе. Теплозащитные панели из нержавеющей стали защищают подножки от передающегося на них тепла. Если снять с XR боковые панели, открывается доступ к двигателю и выхлопной системе. Теплозащитные панели из нержавеющей стали защищают подножки от передающегося на них тепла.

Покупатели могут приобрести модели 550 и 700 in во всех трёх вариантах комплектации. Однако 500-я модель доступна только в базовой версии. Квадроциклы Arctic Cat на шасси XR были на рынке уже около семи месяцев.

Эргономика

XR рассчитан на долгий срок службы и длительные поездки. Чтобы водитель сидел в более нейтральном положении, в Arctic Cat решили установить рулевую колонку под углом, уменьшив тем самым необходимое протягивание рук до руля. Помимо этого XR отличается зауженным на 50 миллиметров расстоянием между ступнями водителя, что органично сочетается с углом рулевой колонки. Развесовка передней и задней части у XR почти идеальная: 51 спереди/49 сзади.

Одной из целей в конструировании XR было снижение усталости и нагрузки на водителя. Нейтральная посадка с уменьшенным расстоянием до руля не даст рукам и плечам уставать. Одной из целей в конструировании XR было снижение усталости и нагрузки на водителя. Нейтральная посадка с уменьшенным расстоянием до руля не даст рукам и плечам уставать.

Открытость

Любители повозиться с внутренностями машины прямо под открытым небом точно по достоинству оценят шасси XR. Если снять с квадроцикла панели корпуса, то он эта модель обнажится как никакая другая. Конструкторы Arctic Cat сделали XR максимально удобным для ремонта типа «сделай сам», обеспечив лёгкий доступ к комплектующим вроде воздушного фильтра, двигателя, выхлопной системы и выпускного коллектора. Для удобства обслуживания в качестве воздушного фильтра выбран бумажный фильтр с водонепроницаемым чехлом-«носком». Фильтр свободнопоточный и недорогой, а срок службы не уступает поролоновому воздушному фильтру.

Под сиденьем легко открывается доступ к бумажному воздушному фильтру, аккумулятору, набору инструментов и маленькому багажному отделению. Под сиденьем легко открывается доступ к бумажному воздушному фильтру, аккумулятору, набору инструментов и маленькому багажному отделению.

Производитель также предусмотрел удобство доступа к расположенному под сиденьем аккумулятору, блоку предохранителей и резервуару для охлаждающей жидкости двигателя.

Лёгкое рулевое управление

Электроусилитель руля (EPS) с несколькими режимами работы обеспечивает нужный уровень отдачи на руле (только на моделях XT и Limited). С увеличением или уменьшением скорости датчик момента следит за ходом руля в руках водителя и ходом подвески (из-за неровностей дороги), регулируя при необходимости чувствительность в соответствии со скоростью, ходом руля и типом местности. EPS представляет собой бесщёточный электродвигатель со встроенной системой диагностики и мониторинга, которая поддерживает связь с главной приборной панелью на руле.

Механизм блокировки дифференциала позволяет XR взбираться по самым сложным каменистым препятствиям. Механизм блокировки дифференциала позволяет XR взбираться по самым сложным каменистым препятствиям.

Что можно сказать, покрутив руль XR в реальных условиях? Если в двух словах, то система работает. На больших и неровных камнях и валунах с трещинами электроусилитель ускоряется и делает ход руля лёгким и плавным. Это позволяло легко управлять квадроциклом на каменистых препятствиях и вокруг них. И наоборот: если дать одноцилиндровому двигателю разогнаться, EPS умеряет пыл. В таких случаях руль сопротивляется с нужной силой.

Трансмиссия и механизм блокировки дифференциала

XR оборудован трансмиссией Arcitc Cat Duramatic, которая представляет собой бесступенчатую коробку передач (Continuously Variable Transmission — CVT), использующую мокрое сцепление внутри двигателя, что в свою очередь поддерживает постоянное зацепление ремня для утилитарных задач вроде буксировки. Как говорят представители Arctic Cat, трансмиссия реагирует на скорость квадроцикла, число оборотов двигателя в минуту и нагрузку. Три главные детали — это ведущий шкив, ведомый шкив и ремень. Ведущий шкив всегда зацеплён, что снижает износ ремня.

With 11-inches of ground clearance and 10-inches of front- and rМеханизм блокировки дифференциала на XR является полностью механической системой зацепления, которую водитель может активировать в случае необходимости на любой скорости. Её удобный в использовании переключатель находится на правой ручке руля.

Перевозка багажа

Все мы любим что-то перевозить. XR оснащён задним багажным отделением объёмом 5.5 литра, которое почти полностью защищает лежащие внутри него вещи от воды и пыли. Под сиденьем рядом с аккумулятором есть ещё одно отделение. Но любители поездок на большие расстояния особенно оценят систему багажных полок XR SpeedRack II. И у передней, и у задней высокопрочной трубчатой стойки текстурированная поверхность, как у Rhino. На SpeedRack II есть много креплений для привязки сумок, коробок и вообще чего угодно.

Подвеска

Передняя и задняя подвеска XR получила название «Ride-In-Suspension». По словам производителя, подвески опустили, чтобы занизить центр тяжести квадроцикла. То есть конструкторы опустили контур и сиденье глубже в шасси, не жертвуя при этом дорожным просветом и ходом подвески.

Передняя и задняя независимая подвеска на сдвоенных параллельных A-образных рычагах работают в тандеме, гарантируя максимально устойчивое положение квадроцикла. Передняя и задняя независимая подвеска на сдвоенных параллельных A-образных рычагах работают в тандеме, гарантируя максимально устойчивое положение квадроцикла.

Подвеска одинаковая что спереди, что сзади: параллельные A-образные рычаги и 254 миллиметра хода. Дорожный просвет — 279 миллиметров.

Впечатления от тест-драйва

Блокировка дифференциала позволяла без особых проблем покорять даже самые большие валуны и холмы, а шины Duro 3 Star Kaden не теряли сцепление с землёй. Да, блокировка дифференциала позволяет XR забраться практически куда угодно.

В сложных ситуациях во время восхождения по камням требуется уверенная работа дросселем и надёжная полноприводная система с возможностью блокировки дифференциала. В сложных ситуациях во время восхождения по камням требуется уверенная работа дросселем и надёжная полноприводная система с возможностью блокировки дифференциала.

Опытные водители знают, что плавное и уверенное управление рычагом газа (а не выжимание до упора) помогает квадроциклу и его водителю успешно забраться на холм или камень, а не перевернуться, пытаясь это сделать. В умелых руках Arctic Cat XR 550 XT буквально прёт как трактор.

Взобраться на каменистые холмы — это только полдела, ведь с покорённой вершины нужно и спуститься. Система торможения двигателем на XR не даёт квадроциклу скатываться с камней, теряя управление, так как мотор и трансмиссия охотно сопротивляются гравитации.

Система торможения двигателем обеспечивает плавный спуск XR со склонов. Система торможения двигателем обеспечивает плавный спуск XR со склонов.

На вершинных тропинках квадроциклам XR 550 и 750 также представилась возможность погонять по снегу. С включённой блокировкой дифференциала XT и Limited лихо крутили шинами Kaden и двигались вперёд. Машины не сбавляли темп, пока не выехали на снег, уровень которого был выше барабанов колёс. Судя по этому, XR с 279-миллиметровым клиренсом будет лихо гонять по грязи.

На снегу шины XR Duro 3 Star Kaden обеспечивали достаточно сцепления, чтобы квадроцикл двигался вперёд. Разумеется, без блокировки дифференциала никуда. На снегу шины XR Duro 3 Star Kaden обеспечивали достаточно сцепления, чтобы квадроцикл двигался вперёд. Разумеется, без блокировки дифференциала никуда.

Своей новой линейкой XR компания Arctic Cat вывела свои квадроциклы на новый уровень качества и производительности. По силам ли этим квадроциклам тягаться с Grizzly, Brute Force, King Quad или Rincon? Да. Как следует протестировав все комплектующие этой машины, можно сказать, что лучше квадроцикл представить довольно сложно.

XR хорошо поворачивает на любой скорости, а система EPS облегчает маневрирование. Водительская посадка удобная, так что ноги и руки не устают независимо от того, катаетесь ли вы стоя или сидя.

Квадроцикл одинаково легко идёт на повышенной и пониженной передаче, а также заднем ходу и нейтральной передаче. Тормозной рычаг и педаль искать не приходится. Подножки просторные и удобные. Жар от двигателя и трансмиссии не мучил ноги, хотя температура воздуха была довольно низкая, что тоже помогало.

Впечатляющие «кошки»

Arctic Cat избавляется от имиджа компании, чьи модели были хороши в прошлом, и становится современным производителем квадроциклов, уделяющим внимание и удобству, и мощности, и практичности своей продукции. Новая подвеска и шасси обеспечивают плавный ход, а трансмиссия и усилитель руля позволяют легко справляться с самым суровым бездорожьем.

Фото Arctic Cat XR 2015 по буграм - фото линейки квадроциклов Arctic Cat XR 2015Если у вас уже есть квадроцикл от другого производителя, или одна из предыдущей машин Arctic Cat, опробовать новинку XR определённо стоит.

 

Фото обзора

Комментарии

4 + три =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>