Polaris RZR 800 2014 против Arctic Cat Wildcat Trail 2014 – сравнение характеристик

Polaris RZR 800 2014 против Arctic Cat Wildcat Trail 2014 – сравнение характеристик

Как эти 50-дюймовые мотовездеходы смотрятся на бумаге?

Больше – это не всегда лучше. Может показаться, что вся индустрия мотовездеходов стремится к наибольшему объёму двигателей и ходу подвески, однако любители кататься по узким тропам всё сильнее заставляют производителей прислушаться к своим желанием, и их голоса услышаны. Добро пожаловать в класс спортивных 50-дюймовых Side-by-Side – Polaris RZR 800 и Arctic Cat Wildcat Trail. Эти модели – не просто уменьшенные копии своих «старших братьев», а специально созданные машины для узких дорог.

Arctic Cat Wildcat Trail призван потеснить давнего лидера этого класса – Polaris RZR 800. Arctic Cat Wildcat Trail призван потеснить давнего лидера этого класса – Polaris RZR 800.

У всех нас есть свои уникальные предпочтения, так что мы решили облегчить выбор, который вам возможно предстоит, проведя сравнение ключевых характеристик этих двух моделей. Неважно, твёрдо ли вы уверены во всех мелочах вплоть до клиренса или сомневаетесь, поместится ли мотовездеход в ваш тесный трейлер, изучить все спецификации в сравнении никогда не помешает.

Сравнение спортивных 50-дюймовых UTV

  Polaris RZR 800 Arctic Cat Wildcat Trail
Цена  примерно 11 500$  примерно 11 000$
Колёсная база 1955 мм. 2148 мм.
Габариты (длина X ширина X высота) 2616 мм. X 1270 мм. X 1752 мм. 2806 мм. X 1270 мм. X 1633 мм.
Сухой вес 450 кг. 449 кг.
Передние шины Ancla 25×8-12, 6-слойные Carlisle Trail Pro 25×8-12, 4-слойные
Задние шины Ancla 25×10-12, 6-слойные Carlisle Trail Pro 25×10-12, 4-слойные
Дорожный просвет 269 мм. 254 мм.
Ёмкость бака 27.4 л. 28 л.
Мощность 53.2 л. с. 62.9 л. с.
Двигатель V-Twin 760 куб. см. V-Twin 700 куб. см.
Топливная система Электронная система впрыска топлива Электронная система впрыска топлива
Ход подвески спереди / сзади 228 мм. 241 мм. 254 мм. / 266 мм.
Амортизаторы Двойные A-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами ZF Sachs Двойные A-образные рычаги с амортизаторами Fox
Тормоза Гидравлические дисковые, передний суппорт c двойными пружинами Гидравлические дисковые
Свет Галогенные фары 55/60 ватт (ближний/дальний свет) Halogen with LED Tail lights
Приборная панель Цифровая приборная панель, спидометр, одометр, счётчик пробега, тахометр, индикатор температуры охлаждающего средства, вольтметр, счётчик моточасов, сигнал о необходимости технического обслуживания, часы, индикатор передачи, индикатор уровня топлива, индикатор перегрева, индикатор непристёгнутого ремня безопасности, розетка Цифровая приборная панель, спидометр, одометр, счётчик пробега, тахометр, индикатор температуры охлаждающего средства, счётчик моточасов, сигнал о необходимости технического обслуживания, часы, индикатор передачи, индикатор уровня топлива
Тяговое усилие 680 кг. 680 кг.
Привод/Дифференциал On-Demand True AWD/2WD 2WD/4WD с электронной блокировкой дифференциала
Вместимость грузовой платформы 136 кг. 136 кг.
Коробка передач Автоматическая PVT Rapid Response CVT (Continuously Variable Transmission – бесступенчатая)

Судя по цифрам, эти две машины очень даже похожи: одинаковый размер шин, тяговое усилие и грузоподъёмность платформы. В то время как ширина у машин одинаковая (вышеупомянутые 50 дюймов – 1270 миллиметров), колёсная база у Wildcat Trail длиннее. Схожая ситуация с Wildcat 1000, словно Arctic Cat хотят сделать увеличенную колёсную базу своей фишкой. В случае с Wildcat 1000 это логично, так как модель рассчитана на поездки по песку и дюнам, где длинная колёсная база помогает не терять устойчивость на высоких скоростях, но у компактной машины вроде Wildcat Trail такие скорости не являются приоритетом. К тому же, удлинённая колёсная база может быть препятствиям на действительно узких участках дороги.

Более мощный двигатель и длинный ход подвески – всё это Wildcat Trail. Более мощный двигатель и длинный ход подвески – всё это Wildcat Trail.

Увеличение мощности и одновременное снижение цены вряд ли кажется возможным, но именно это сделали Arctic Cat со своей моделью Wildcat Trail. Её мощность составляет 62.9 лошадиные силы, что почти на 10 «лошадей» больше, чем у RZR 800. Опять-таки, с какой скоростью вы планируете гонять по лесным тропинкам с такой мощностью? Возможно, столько и не нужно, но многие покупатели постоянно ищут, где больше «лошадок», так что это может стать одним из главных преимуществ модели на фоне RZR 800 помимо цены (10,999$ в США вместо 11,499$ за Polaris RZR 800).

Когда Arctic Cat выпускали Wildcat 1000, конструкторы приложили все усилия, чтобы у машины был лучший ход подвески в своём классе. Так же дела обстоят с Wildcat Trail: 254 миллиметра хода передней подвески и 266 миллиметров сзади в сравнении с 228 и 241 миллиметром соответственно у RZR 800. Однако у машины Polaris больше дорожный просвет. Преимущество в 15 миллиметров может показаться мелочью, но на труднопроходимых каменистых участках это может неслабо выручить.

Скромные габариты и дорожный просвет – основные преимущества RZR 800. Скромные габариты и дорожный просвет – основные преимущества RZR 800.

Очевидно, что Arctic Cat создавали Wildcat Trail в качестве прямого конкурента Polaris RZR 800. Машина от Arctic Cat – новинка, которая может произвести впечатление своим преимуществом во многих аспектах перед RZR 800 на бумаге. Однако RZR 800 – проверенная временем отличная модель с долгой историей, ставшая в своё время первым чисто спортивным Side-by-Side. За годы Polaris доработали конструкцию машины и сейчас выпускают её в нескольких версиях с дополнительными наворотами вроде электроусилителя руля, улучшенных амортизаторов и прочего.

Кто-то предпочтёт проверенную надёжность RZR 800, а кто-то выберет более мощный и дешёвый вариант от Arctic Cat. В любом случае, производители стараются угодить всем, не гонясь слепо за лидерством в гонке габаритов и объёмов мотора, и это не может не радовать.

Комментарии

+ 3 = пять

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>