Обзор Arctic Cat Bearcat Z1 XT Groomer Special 2012

Обзор Arctic Cat Bearcat Z1 XT Groomer Special 2012
Arctic Cat создаёт нечто «особенное».
Идея кажется такой простой: взять утилитарный снегоход и сделать из него специализированного укладчика лыжни. Но почему ни один производитель до сих пор так не сделал?

По настоянию одного из своих дилеров, Arctic Cat решили занять небольшую нишу одной очень интересной идеей. Arctic Cat Bearcat Z1 XT Groomer Special 2012 – очень удачно получившийся снегоход. Зачастую нишевые продукты оказываются недоработанными и практически бесполезными; разве что производитель может заявить: «Видите, у нас есть и такое». Но это совсем не этот случай.

Arctic Cat создали отличный укладчик на базе своего 4-тактного Bearcat Z1 XT.

Благодарить стоит снегоходного дилера в маленьком городке, ведь именно они увидели и привлекли внимание к этой проблеме в индустрии. Как известно, основная масса денег и внимания уделяется ухоженным трассам в популярных у туристах местах. В то время как «притоки» и клубные трассы зачастую остаются неухоженными в силу проблем, с которыми не могут справиться Ski-Doo и крупная мощная техника. В лучшем случае большому трактору или полноценному укладчику приходится постоянно выполнять сложные развороты, чтобы добраться до нужных мест. Но чаще некоторые узкие участки так и остаются нетронутыми, потому что оборудованию туда попросту не добраться.

Arctic Cat оснастили Groomer Special лебёдочным механизмом, которым можно управлять с водительского сиденья. Arctic Cat оснастили Groomer Special лебёдочным механизмом, которым можно управлять с водительского сиденья.

Приняв мудрое решение, отделение управления производством Arctic Cat прислушалось к нуждам местных любителей снегоходного спорта и дилеров. Arctic Cat Bearcat Groomer Special 2012 не идеален, но он определённо демонстрирует, что Arctic Cat знают историю спорта и понимают, что без укатанных трас нет и рынка снегоходов.

Радиатор с воздушным охлаждением под сиденьем помогает поддерживать рабочую температуру двигателя. Радиатор с воздушным охлаждением под сиденьем помогает поддерживать рабочую температуру двигателя.

Bearcat Groomer Special видится нам особенным продуктом, который знает свой задачу и выполняет её. Теперь в распоряжении маленьких клубов есть транспортное средство, оснащённое специальным укладчиком снега и способное прокладывать узкие лыжни, ведущие к основным дорогам. В некоторых районах Groomer Special может использоваться для ухода за второстепенными трассами, которые ведут от основных к ресторанам, жилью и т.д.

Groomer Special олицетворят собой внимание к проблемам и нуждам любителей снегоходного спорта. Arctic Cat взяли за основу своей утилитарный Beacrat Z1 XT, но Groomer Special специально создан для укладывания снега. Он оснащён высоко установленным оранжевым маячком и специальными переключателями для укладчика на приборной панели. Это серьёзный инструмент для профессионалов. Нет сомнений, что Bearcat Groomer Special был тщательно продуман и протестирован перед тем, как был представлен публике.

Задняя подвеска Bearcat Z1 XT Limited такая же, что и у Groomer Special. Её ход – 13 дюймов. Задняя подвеска Bearcat Z1 XT Limited такая же, что и у Groomer Special. Её ход – 13 дюймов.

Сердце Groomer Special – 2-цилиндровый 4-тактный 1056-кубовый двигатель от Bearcat Z1 XT. Этот двигатель – ключевой элемент линейки Arctic Cat 2012 года, так как он эффективно выступает в качестве замены почти всем 600-кубовым 2-тактным моторам. Этот 2-тактный мотор от Suzuki демонстрирует всю свою многогранность. Ведущий шкив вариатора оснащён датчиком оборотов, а в качестве ведомого выступает вариатор «diamond drive». Его мощь идёт на 156-дюймовую гусеницу шириной 20 дюймов. Высота гребней – 1.25 дюйма.

Groomer Special – это Z1 XT Limited в роли «рабочей лошадки», который в свою очередь является утилитарным и отчасти туристическим снегоходом. Лошадка может и похожа на Limited, но главное в ней – функциональность. Машина оснащена огромным укреплённым в центре ветровым стеклом и зеркалами заднего вида как у Limited. Внешне снегоходы похожи спереди, но там где у Limited находится место для пассажира (или двух), у Groomer Special лишь маяк и открытая платформа. Спереди есть лебёдочный механизм, которым водитель может легко управлять с места.

Переключатели отвечают за управление прицепленным укладчиком. Переключатели отвечают за управление прицепленным укладчиком.

Задняя подвеска достаточно подвижна и успешно справляется с препятствиями. Есть стандартный вертикальный фаркоп, достаточно прочный и надёжный для серьёзных перевозок. Но если вы хотите использовать крупный прицепляемый укладчик, стоит обратить внимание на прикрепляемый к туннелю фаркоп на шарнире, который позволит разворачиваться на узких участках. Конструкторы Arctic Cat учли возможные нагрузки и оснастили снегоход подседельным радиатором, чтобы лучше справляться с нагруженной трансмиссией.

Топливный бак вмещает 64 литра топлива. Розетка сзади также может пригодиться. Снегоход всей своей конструкцией рассчитан на трудную работу тех, кто следит за состоянием снегоходных дорог.

Кто будет покупать этот снегоход? Его определённо оценят по достоинству снегоходные клубы. Предприниматели обратят на него внимание как на инструмент, который поможет им сделать дорогу к их заправке, магазину, таверне, мотелю или ресторану проще. Один магазинчик вряд ли потянет стоимость такой машины, но несколько бизнесменов-единомышленников смогут извлечь пользу из приобретения такого мощного снегоходного комплекта.

За сиденьем находится дополнительная розетка. За сиденьем находится дополнительная розетка.

Возможно, раньше многие и не сталкивались с такой проблемой, но Arctic Cat, несомненно, нашли отличное решение для тех, кому нужен хорошо продуманный и сконструированный укладчик.

Спецификация Arctic Cat Bearcat Z1 XT Groomer Special 2012

Двигатель

4-тактный 2-цилиндровый Arctic/Suzuki объёмом 1056 куб. см.; электронный инжектор с 48-мм. корпусом дроссельной заслонки; электронное задигание

Мощность

125-130 (предполагаемая)

Привод

Ведущий шкив вариатора – Arctic с датчиком оборотов; Ведомый – роликовый Arctic

Передняя подвеска

Arctic AWS VII; гидравлические амортизаторы с койловерами; ход – 8.5 дюймов

Задняя подвеска

Arctic Articulating с двойным гидравлическим амортизатором на переднем рычаге; 2-дюймовый амортизатор на заднем рычаге; регулируемые торсионные пружины из стекловолокна; ход – 13 дюймов

Длина

137 дюймов

Ширина

52 дюйма

Расстояние между полозьями

40 – 44 дюйма (регулируемое)

Трак

20 x 156 x 1.25

Вес

Неизвестно

Ёмкость бака

64 л.

Фото обзора

Комментарии

четыре − 2 =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>