Обзор снегохода Arctic Cat Lynx 2000 LT 2015

Обзор снегохода Arctic Cat Lynx 2000 LT 2015

Отличный бюджетный двухместный снегоход с воздушным охлаждением.

Когда в описании снегохода мы видим слово «бюджетный», то зачастую автоматически исключаем его из списка желаемых и крутых покупок. В случае с новым Arctic Cat Lynx 2000 LT 2015 мы бы настоятельно рекомендовали вам не торопиться с выводами, если вы ищете себе качественный двухместный снегоход. Вам может ошибочно показаться, что единственный плюс снегохода — это, наверное, цена.

Цена — вот с чего лучше всего начинать описывать Lynx 2000 LT. Снегоход стоит на несколько тысяч долларов дешевле Pantera 7000 Touring — новой туристической модели Arctic Cat уровнем выше. Разумеется, за эти деньги в лице Pantera вы получаете абсолютно новую модель с намного более мощным трёхцилиндровым четырёхтактным двигателем Yamaha. Но не отчаивайтесь, ведь Lynx 2000 LT тоже есть, чем удивить!

С двумя 34-миллиметровыми карбюраторами и системой привода Arctic Cat Diamond Drive новый Lynx 2000 LT 2015 собран на шасси Twin Spar — это очень надёжный и подвижный двухместный туристический снегоход. С двумя 34-миллиметровыми карбюраторами и системой привода Arctic Cat Diamond Drive новый Lynx 2000 LT 2015 собран на шасси Twin Spar — это очень надёжный и подвижный двухместный туристический снегоход.

Как нам кажется, единственный слабость снегохода — 565-кубовый двухтактный мотор с воздушным охлаждением. Сам по себе он не так уж плох, но с заявленной мощностью в 655 «лошадей» он откровенно меркнет на фоне следующей серии двигателей Arctic Cat 5000 C-TEC4, заявленная мощность которых составляет 125 лошадиных сил. Так чего стоит ожидать от двухцилиндрового двухтактного мотора Suzuki? Он работает в паре с проверенной и известной системой привода Diamond Drive, так что можно рассчитывать на плавный старт, чему особенно будет рад ваш пассажир. Двигатель будет отлично разгонять машину до средней прогулочной скорости в 55-70 километров в час. Однако при достижении 100 километров в час у него почти закончится запал, если вы едете с пассажиром и оборудованием. Со старта и до середины диапазона мощности будьте уверены в хорошей производительности, хоть и шуметь двигатель будет больше, чем жидкостные моторы. В конце концов, с покупкой этой модели вы экономите солидную сумму денег, так что жертва невелика.

Да, Lynx 2000 LT собран на немного устаревшем шасси Twin Spar, а не на новой конструкции. Это не недостаток, а возможно, даже в каком-то смысле преимущество. Шасси Twin Spar иногда ругают, но платформа зарекомендовала себя как очень качественный вариант для туристических и утилитарных моделей. Это шасси ставили на различные спортивные и гоночные модели Arctic Cat за последние несколько сезонов, но ему было далеко до новых конструкций ProClimb или ProCross на высоких шпинделях. Arctic Cat поняли, что их новое шасси подходило для двухместных машин, но не было идеальным. Но и использование старой платформы Twin Spar с новыми моделями Pantera и  другими новыми утилитарными и туристическими снегоходами было маловероятным. Именно поэтому новое шасси ProTour лежит в основе новейшего Pantera 2015. Оно сочетает в себе как элементы конструкции ProCross, так и полюбившиеся водителями части Twin Spar.

Название “Lynx” («рысь») — давняя и важная часть истории Arctic Cat, восходящая минимум к этой винтажной модели 1977 года. Название “Lynx” («рысь») — давняя и важная часть истории Arctic Cat, восходящая минимум к этой винтажной модели 1977 года.

Шасси Twin Spar было впервые представлено на Jag Z1 2007 года и создавалось как потенциально универсальная платформа как для двухцилиндровых моторов с воздушным охлаждением, так и для 177-мильных турбированных четырёхтактных Suzuki.

Несмотря на свою бюджетную цену Lynx 2000 LT оснащается электростартером, кнопочным электронным реверсом, задней багажной полкой и хорошим ветровым стеклом. Несмотря на свою бюджетную цену Lynx 2000 LT оснащается электростартером, кнопочным электронным реверсом, задней багажной полкой и хорошим ветровым стеклом.

Когда платформа Twin Spar только появилась, нам не совсем нравилось то, как она держалась на поворотах. Тогда казалось, что снегоход не очень устойчив и послушен. Конструкторская команда Arctic Cat оперативно ответила на беспокойства покупателей и прибавила цепкости на поворотах. В итоге проблема была ликвидирована и снегоходы Arctic Cat стали одними из самых управляемых машин вплоть до нынешних моделей ProCross. Отличная управляемость — большой плюс для 130 длинного туристического снегохода.

Шасси Arctic Cat Twin Spar позволяет и водителю, и пассажиру сидеть ровно и высоко, что обеспечивают хороший обзор дороги впереди. Шасси Arctic Cat Twin Spar позволяет и водителю, и пассажиру сидеть ровно и высоко, что обеспечивают хороший обзор дороги впереди.

Несмотря на то, что Ski-Doo первыми представили шасси с выставленной вперёд водительской посадкой в виде своей серии REV, Arctic Cat сделали это лучше, создавая своё шасси Twin Spar с целью превзойти конкурента и сделать положение водителя более удобным. В сравнении со старыми моделями Firecat посадку сделали выше и подвинули вперёд, а также добавили места в районе коленей водителя, так как конструкторы Arctic Cat считали это недостатком платформы REV. Ski-Doo последовали примеру и в следующем поколении REV сделали больше места в районе ног и коленей.

Конструкция Twin Spar изготовлена на основе двухлонжеронной балки, воспринимающей усилия от рулевой колонки и конструкций туннеля. Это гарантирует жёсткость и долговечность всего шасси, а также отличную управляемость на пересечённой местности.

Lynx 2000 LT не может похвастаться новейшей подвеской Arctic Race Suspension, но в то же время комфорт и управляемость проверенной подвески рычажного типа седьмого поколения Arctic Wishbone Suspension (AWS VII) сложно оспорить. С 43-дюймовым (1092 мм.) расстоянием между лыжами подвеска уверенно держится на поворотах, а также AWS VII оснащена стабилизатором поперечной устойчивости и двухтрубными пружинно-гидравлическими амортизаторами, контролирующими 241 миллиметр хода.

Сзади водитель и пассажир могут рассчитывать на надёжную работу той же подвески стандартной Slide-Action, что установлена на спортивных моделях ProCross 2015 года. Подвеску окружает 144-дюймовая (3657 мм.) гусеница с дюймовым профилем, а сама конструкция Slide-Action имеет 337-миллиметровый ход и оборудована комбинацией из гидравлических двухтрубных амортизаторов, регулируемых торсионных пружин и дополнительной рессоры из стекловолокна.

Современная задняя подвеска Arctic Cat Slide-Action оснащена двухтрубными гидравлическими амортизаторами с регулируемыми торсионными пружинами. Современная задняя подвеска Arctic Cat Slide-Action оснащена двухтрубными гидравлическими амортизаторами с регулируемыми торсионными пружинами.

Так как туристические снегоходы Arctic Cat на базе шасси ProTour только появились и начинают развиваться, Lynx 2000 LT по-прежнему представляет собой современную и актуальную двухместную модель Arctic Cat. К тому же, это невероятно долговечный и надёжный в работе снегоход, так как с такой ценой эта модель будет популярна среди владельцев прокатных фирм. Главными преимуществами Lynx 2000 LT 2015 и аргументами к его покупке являются: первоначальная стоимость, минимальное техническое обслуживание, надёжность и долгий срок службы, а также приятный ход и управляемость, что всегда было сильной стороной шасси Twin Spar с самого его появления на Jag Z1 2007.

Комфортабельность и плавность для двухместного снегохода определённо выше среднего. Производительность должна быть на уровне, учитывая 65-сильный двухтактный мотор под капотом. Эргономика — по-прежнему сильная сторона снегоходов на платформе Twin Spar. Более того, с такой привлекательной ценой вы всё равно получаете электростартер, кнопочный электронный реверс, двухместное сиденье со съёмной пассажирской частью и спинкой, а также заднюю багажную полку для вещей.

Иными словами, Lynx 2000 LT 2015 года — очень привлекательный двухместный снегоход с неплохим двухцилиндровым мотором, отличной ценой и потенциальным долгим сроком службы.

Спецификация Arctic Cat Lynx 2000 LT 2015

Двигатель 2-тактный 2-цилиндровый Arctic Cat/Suzuki объёмом 565 куб. см.; воздушное охлаждение; карбюраторы VM34; впрыск масла; электронное зажигание
Мощность 65 л. с. (заявленная)
Привод Arctic Cat с датчиком оборотов; роликовый Arctic (10.4 дюйма)
Передняя подвеска Arctic рычажного типа (AWS VII) с гидравлическими амортизаторами с койловерами; ход — 241 мм.; пластиковые лыжи
Задняя подвеска Arctic Cat Slide-Action; регулируемые торсионные пружины и гидравлические двухтрубные амортизаторы; 2-дюймовый (50 мм.) амортизатор заднего рычага; дополнительная рессора из стекловолокна; ход — 337 мм.
Длина 3327 мм.
Ширина 1219 мм.
Расстояние между лыжами 1092 мм.
Гусеница 15 x 144 x 1.00
Вес Неизвестно
Тормоза Радиальный главный цилиндр с диском на валу
Комплектация Стандартная: алюминиевое шасси Twin Spar, кнопочный электронный реверс, электростартер, цифровая/аналоговая приборная панель, электронный указатель уровня топлива, изогнутый руль, регулируемая спинка сиденья, съёмное пассажирское сиденье, задняя багажная полка
Дополнительно: передний спортивный бампер, ветровое стекло разной высоты и/или цвета, сцепное устройство, обогрев рук пассажира, зеркала, сумки
Ёмкость бака 40.8 л.
Фото обзора

Комментарии

три − 1 =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>