Первые впечатления от моделей снегоходов Arctic Cat ZR 4000 2015

Первые впечатления от моделей снегоходов Arctic Cat ZR 4000 2015

Если вам нужен классный снегоход с небольшим мотором, обязательно обратите внимание на модели Arctic Cat ZR 4000 образца 2015 года. Объём двигателя у этих снегоходов составляет всего 500 «кубиков», но это неважно, потому что на них дико весело кататься. А разве не это главное?

Быстрые, лёгкие и весёлые на снегу – вот краткое описание Arctic Cat ZR 4000 и ZR 4000 LXR 2015. Быстрые, лёгкие и весёлые на снегу – вот краткое описание Arctic Cat ZR 4000 и ZR 4000 LXR 2015.

Но для начала немного истории обеих моделей.

Снегоходы ZR 4000 созданы на базе шасси ProCross, которое было выпущено в 2012 году. Двигатель 4000-й серии – 499-кубовый двухцилиндровый мотор Suzuki с жидкостной системой охлаждения, который впервые появился на моделях Arctic Cat Sabercat 2004. Инжекторный двигатель питаем одним 38-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки и выдаёт, судя по заявлениям производителя, 85 лошадиных сил.

У ZR 4000 RR 2015 больше цвета на туннеле и сиденье, чем у ZR 4000 LXR. У ZR 4000 RR 2015 больше цвета на туннеле и сиденье, чем у ZR 4000 LXR.

ZR 4000 RR – копия гоночной модели, которая пришла на смену популярной Sno Pro 500. Снегоход ZR 4000 RR оснащён агрессивной гусеницей Cobra с гребнями высотой 1.25 дюйма (31 мм.), высокой стойкой руля, укороченным ветровым стеклом и страховочным тросом. Расцветка снегохода довольно яркая и смелая. Спереди установлены воздушные амортизаторы Fox FLOAT X Evol с внешними регуляторами компрессии и отдачи; сзади – комбинированные амортизаторы Fox Zero Pro, так же с внешними регуляторами. Более того, у модели ZR 4000 RR настоящий ручной реверс.

Несмотря на то, что эти два снегохода созданы для разных типов водителей, владельцы, несомненно, оценят то, как легко модели ZR 4000 управляются и ощущаются. У двигателей отличная приёмистость, снегоходы быстро набирают скорость от поворота к повороту, и мы даже были удивлены продемонстрированной максимальной скоростью. Все машины, кстати, были оборудованы карбидными коньками лыж для наилучшего сцепления со снегом.

Незадолго до тест-драйва было потепление, и снег на дорогах, по которым мы катались, был в основном твёрдым и ровным. Однако были и кочки с ямами, так что возможностей протестировать подвеску было достаточно. Как и ожидалось, модель RR была жёстче на ухабах, больше сопротивляясь проседанию, так как подвеска гоночных модели настраивается соответствующим образом. На LXR ощущения мягче, и снегоход рассчитан на более плавный ход. Передняя подвеска Arctic Race Suspension на LXR и RR работает так же быстро и оперативно, как и мотор; передняя часть снегохода легко и предсказуемо реагирует на ухабы. Руление осуществляется легко на всех моделях.

Уверенное управление и предсказуемое поведение на снегу – черта Arctic Cat ZR 4000 RR 2015 Уверенное управление и предсказуемое поведение на снегу – черта Arctic Cat ZR 4000 RR 2015

В сравнении со Sno Pro 500 новые ZR намного более устойчивые и отточенные снегоходы. Шасси ProCross кажется длиннее, а трек – прямее, так что лыжи меньше дёргаются, но при этом сохранилась точность и быстрота управления старых Sno Pro. Эргономика также стала комфортабельнее: коленям водителя просторнее и удобнее.

Давно мы не катались на 500-х двухактных снегоходах, и, кажется, уже забыли, насколько весело ездить на снегоходах с маленьким двигателем. И действительно, на таких «малышах» намного веселее нарезать круги на снегу, чем на больших и более мощных «здоровяках». Такие модели, как ZR 4000 2015 показывают, что у таких машин большее будущее. «Мал золотник, да дорог».

Комментарии

− 1 = два

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>