Предварительный обзор Arctic Cat Pantera 7000 2015 года

Предварительный обзор Arctic Cat Pantera 7000 2015 года

Cadillac от мира снегоходов возвращается

Несомненно, Ski-Doo делают шикарные, если не лучшие двухместные туристические снегоходы, прекрасно понимая, что нужно для комфортабельных долгих поездок. Модели их линейки Grand Touring лучше других подходят для таких прогулок: в наличии подвеска с пневматической регулировкой, регулируемый руль и огромный каталог аксессуаров. Однако ситуация, возможно, скоро изменится, так как Arctic Cat намерены задать новый стандарт качества в сегменте двухместных туристических снегоходов.

Arctic Cat 2015 Pantera 7000 – это новый снежный «Кадиллак» на гусеничном ходу с богатой историей, которая начинается с оригинальной модели Pantera 1970-х годов. Однако новая «Пантера» создана с нуля. В создании Pantera 2015, возможно, и применялись уже существующие технологии и комплектующие от других современных Arctic Cat, но воспринимать эту модель нужно как совершенно новую конструкцию.

Arctic Cat Pantera 7000 2015 на новом шасси ProTour создан с целью изменить текущее положение вещей в индустрии. Arctic Cat Pantera 7000 2015 на новом шасси ProTour создан с целью изменить текущее положение вещей в индустрии.

С учётом опыта, полученного при конструировании шасси ProClimb и ProCross, для Pantera была создана новая платформа, предназначенная исключительно для двухместных люксовых снегоходов. Новое шасси ProTour имеет более плоскую конструкцию, нежели горныеProClimb. Также конструкция цельная, в то время как шасси ProClimb состоит из двух частей. На Pantera применена уникальная ковка, литьё и штамповка, которыми туннель прикреплён к передней подвеске ARS (Arctic Race Suspension).

Широкие подножки уверенно держат ноги водителя, а также имеют решётчатую конструкцию, чтобы не накапливать снег. Широкие подножки уверенно держат ноги водителя, а также имеют решётчатую конструкцию, чтобы не накапливать снег.

В результате мы имеем платформу, созданную специально для Pantera и способную размещать до трёх (если они худые) пассажиров вместе с багажом и расположенным сзади дополнительным топливным баком объёмом 16.2 литра (4.3 галлона). Десятилетия работы и опыта Arctic Cat хорошо видны в конструкции ProTour. Взять, к примеру, подножки: они широкие и решётчатые, благодаря чему крепко держат ботинки и избавляются от излишков снега. Туннель у снегохода более плоский, чем на шасси ProClimb, но подножки наклонены назад и вверх, чтобы максимизировать ход подвески и беспрепятственно проезжать по сугробам свежего снега.

Когда первая модель Pantera была представлена в середине 1970-х, Arctic Cat хвастливо называли новинку «Cadillac снегоходной индустрии», что наверняка раздражало Ski-Doo, которые отмечали продажу своего миллионного снегохода – Everest. Pantera 2015 тоже должна подпортить кровь конкуренту.

Среди встроенных удобств есть держатель ремня, расположенный позади дополнительного бензобака Pantera на 16.2 литра. Среди встроенных удобств есть держатель ремня, расположенный позади дополнительного бензобака Pantera на 16.2 литра.

Водительское место и сиденья Pantera сделаны со вниманием к мельчайшим деталям, обеспечивающим невероятный комфорт в дороге. Модель представляет собой двухместный туристический снегоход, но машина подойдёт и тем, кто предпочитает кататься в одиночку. Заднее пассажирское сиденье с подогревом легко снимается, благодаря чему освобождается больше места для одного водителя. Вообще, сиденье Pantera невероятно удобно и используется по принципу «поставь и пользуйся». Поставив сзади пассажирское сиденье, нужно лишь воткнуть дополнительную вилку в разъём на задней части основного сиденья, и включится подогрев.

С такой же лёгкостью используется и дополнительный топливный бак объёмом 16.2 литра. Он рассчитан на использование с основным бензобаком снегохода на 40.5 литра (10.7 галлона). Учитывая то, что на Pantera установлен экономичный 4-тактный двигатель Yamaha, суммарных 56 литров топлива хватит на невероятно долгие поездки.

Трёхцилиндровый мотор Yamaha объёмом 1049 кубических сантиметров установлен низко и по центру. Система привода Arctic Cat обеспечивает плавный старт и хорошую производительность на средних оборотах, которая особенно нужна для долгих поездок. Конструкторы Arctic Cat также поработали над настройками блока управления двигателем, подогнав их под характеристики сцепления и другие параметры, так что не ждите от снегохода мощи уровня ZR 7000, ведь у Pantera совсем иные задачи. Максимальная скорость и мощность не поражают воображение, но на низких и средних оборотах производительность будет отличная.

Удлинённая версия задней скользящей подвески Slide-Action на Arctic Cat Pantera 2015 оборудована дополнительными рессорами из стекловолокна. Удлинённая версия задней скользящей подвески Slide-Action на Arctic Cat Pantera 2015 оборудована дополнительными рессорами из стекловолокна.

Под удлинённым сиденьем конструкторы Arctic Cat поместили вытянутую версию задней подвески Slide-Action. Подвеска Pantera также оснащена дополнительными рессорами из стекловолокна, которые будут помогать амортизатору на заднем рычаге и торсионным пружинам.

Высокое ветровое стекло, а также боковые дефлекторы перенаправляют потоки холодного воздуха, не давая им обдавать водителя и пассажиров Pantera. Высокое ветровое стекло, а также боковые дефлекторы перенаправляют потоки холодного воздуха, не давая им обдавать водителя и пассажиров Pantera.

Вокруг этой системы будет крутиться 146-дюймовая гусеница Arctic Cat Quiet Track, конструкция которой рассчитана на низкий уровень шума и вибрации. Ширина трака составляет 15 дюймов, а гребни гусеницы будут высотой 1.25 дюйма. И сзади, и спереди подвеска оснащена амортизаторами Arctic Cat с внутренним плавающим поршнем. Передние амортизаторы с пружинными рессорами обеспечат 10 дюймов (254 мм.) вертикального хода подвески. Задняя подвеска будет «ходить» на 13.5 дюйма (343 мм.).

Новинка Arctic Cat побалует своих пассажиров сиденьем и рукоятками с подогревом, высоким ветровым стеклом и встроенными боковыми дефлекторами, которые будут отводить холодный ветер. Заднюю спинку сиденья можно будет регулировать, чтобы пассажиру было удобнее. А герметичные и стойкие к атмосферным воздействиям багажные сумки на Pantera Limited из прочного пластика будут съёмными и запираемыми.

Амортизаторы Arctic Cat с внутренним плавающим поршнем и пружинными рессорами контролируют 10 дюймов (254 мм.) хода передней подвески. Амортизаторы Arctic Cat с внутренним плавающим поршнем и пружинными рессорами контролируют 10 дюймов (254 мм.) хода передней подвески.

Перед водителем находится яркий и удобный дисплей, который можно настраивать на вывод той или иной нужной водителю информации. Новая мощная двухламповая передняя фара будет эффективно освещать дорогу ночью, так что можно будет уверенно ездить в тёмное время суток. Однако если вы всё-таки переборщите в повороте и контроль над машиной будет потерян, переработанная гидравлическая тормозная система Arctic Cat поможет вам это сделать. Стоит отметить укороченный удобный тормозной рычаг, изогнутый ближе к левой рукоятке руля.

Разумеется, Pantera 2015 будет поддерживать огромное количество аксессуаров, включая множество вариантов багажных сумок. Так как крышка у заднего багажника съёмная, в качестве альтернатив будет представлено много вариантов, начиная со креплений для лыж или сноуборда и заканчивая стойкой под инструменты для подлёдной рыбалки.

Конструкторы аксессуаров Arctic Cat лишь относительно недавно приступили к созданию дополнительного оборудования для нового снегохода. В первый свой год новая «Пантера» будет заточена под туризм и размеренные прогулки. Но это не значит, что новая платформа навсегда останется лишь туристическим снегоходом. Как нам кажется, новая серия моделей Bearcat рано или поздно перейдёт на эту платформу. Но пока ProTour видится новым стандартом в сегменте двухместных туристических снегоходов. Совершенно новое шасси, вместительный топливный бак (не стоит забывать о дополнительном баке), мощный экономичный двигатель и множество приятных наворотов вроде подогрева сидений – Pantera 2015 имеет все шансы пошатнуть позиции своих конкурентов.

Благодаря впечатляющей вместительности бензобака (56.7 литра) Pantera 7000 сможет невероятно долго ездить, не нуждаясь в дозаправке. Благодаря впечатляющей вместительности бензобака (56.7 литра) Pantera 7000 сможет невероятно долго ездить, не нуждаясь в дозаправке.

Характеристки Arctic Cat Pantera 7000 2015

Двигатель 4-тактный 3-цилиндровый Yamaha объёмом 1049 куб. см.; жидкостная система охлаждения; электронная система впрыска 3×41 мм.
Мощность 135+ л. с.
Привод Arctic с датчиком оборотов; роликовый Arctic (10.75 дюйма)
Передняя подвеска Подвеска Arctic Race Suspension (ARS); амортизаторы Arctic Cat с внутренним плавающим поршнем и койловерами; ход – 10 дюймов (254 мм.)
Задняя подвеска Скользящая подвеска Arctic Cat Slide-Action; регулируемые торсионные пружины; амортизаторы Arctic Cat с внутренним плавающим поршнем; дополнительные рессоры из стекловолокна; (343 мм.)
Длина 127 дюймов (3226 мм.)
Ширина 48 дюймов (1219 мм.)
Расстояние между лыжами Регулируемое (42-43 дюйма); 6-дюймовые в ширину лыжи Trail
Трак 15x146x1.25 “Quiet” Track
Вес Неизвестно
Тормоза Радиальный главный цилиндр с диском на валу
Комплектация Стандартная: кнопочный реверс, электростартер, передний спортивный бампер, цифровая/аналоговая приборная панель, розетка, запираемые сумки, регулируемый изогнутый руль, сиденье с подогревом;Дополнительно: фаркоп, защита днища, багажные сумки для инструментов
Ёмкость бака 40.5 литра (дополнительный бензобак на 16.2 литра)
Цена Уточняется
Фото обзора

Комментарии

9 − = пять

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>