Honda анонсировала Pioneer 1000 и 1000-5 2016 года

«Мы очень довольны новым 999-кубовым двигателем, который мы разработали для этих новых моделей Pioneer», — заявил Ли Эдмундс (Lee Edmunds), руководитель отдела маркетинговых коммуникаций в американском мотоциклетном подразделении Honda. «Мы также создали единственную в индустрии полностью автоматическую механическую коробку передач — шестиступенчатую Dual Clutch Transmission. Она оборудована стальными шестернями и обеспечивает настоящее торможение двигателем, плавное переключение передач и очень надёжную передачу мощности».
Все эти новые мотовездеходы Pioneer приводятся в движение специально для них сконструированным двухцилиндровым рядным двигателем типа Unicam объёмом 999 кубических сантиметров. Его мощь контролирует шестискоростная полностью автоматическая трансмиссия без ремня с двойным сцеплением (Dual Clutch Transmission — DCT), которая, по словам представителей Honda, отличается прочностью, эффективностью и простотой эксплуатации.
Как гласит пресс-релиз Honda, этот самый большой Pioneer был разработан, сконструирован и собран в соответствии с целостной методикой работы Honda, так что машина отличается плавностью хода и невероятной универсальностью.
Pioneer 1000, собираемый с использованием лучших деталей со всего мира, представлен в четырёх конфигурациях: Pioneer 1000, Pioneer 1000 EPS, Pioneer 1000-5 и Pioneer 1000-5 Deluxe.
Каждая модель Pioneer 1000 может перевозить до 450 килограммов в грузовой платформе и буксировать до 900 килограммов.
Спереди и сзади стоит независимая подвеска на сдвоенных параллельных А-образных рычагах; спереди ход подвески составляет 268 миллиметров, сзади — 254 миллиметра.
И трёхместная, и пятиместная модель оснащены системой привода на все четыре колеса, а также вспомогательной трансмиссией с повышенной/пониженной передачей и четырёхрежимным механизмом блокировки дифференциала. Пятиместный Pioneer 1000-5 оборудован автоматически выравнивающейся задней подвеской и полноразмерной откидной грузовой платформой с эксклюзивными сиденьями Honda QuickFlip. Наконец, модель 1000-5 Deluxe щеголяет 14-дюймовыми алюминиевыми колёсами, 27-дюймовыми радиальными шинами, светодиодными фарами и электроусилителем руля.
Без изменений в 2016 модельный год переходят модели Honda Pioneer 700, Pioneer 700-4 и Pioneer 500.
Цвета:
Pioneer 1000: Красный, оливковый
Pioneer 1000 EPS: Красный, оранжевый, белый, камуфляжный Honda Phantom Camo
Pioneer 1000-5: Красный, оливковый
Pioneer 1000-5 Deluxe: Красный, серебристый металлик, белый, камуфляжный Honda Phantom Camo
Pioneer 700: Красный, оливковый, камуфляжный Honda Phantom Camo
Pioneer 700-4: Красный, синий металлик, камуфляжный Honda Phantom Camo
Pioneer 500: Красный, синий металлик, камуфляжный Honda Phantom Camo
Спецификация Honda Pioneer 1000 и 1000-5 2016 |
|
Двигатель: | Двухцилиндровый четырёхтактный Unicam® объёмом 999 куб. см. с жидкостным охлаждением |
Диаметр цилиндра / ход поршня: | 92 мм. / 75.1 мм. |
Степень сжатия: | 10:1 |
Впускная система: | Впрыск топлива (PGM-FI), корпус дроссельной заслонки 44 мм. |
Зажигание: | Транзисторное с регулируемым электроникой опережением |
Коробка передач: | Полностью автоматическая Dual Clutch Transmission (DCT) с шестью скоростями вперёд и задним ходом. Четыре режима привода: 2WD, 4WD, Turf и блокировка дифференциала. |
Трансмиссия: | Прямой карданный вал спереди и сзади |
Передняя подвеска: | Независимая на сдвоенных параллельных А-образных рычагах; ход — 268 мм. |
Задняя подвеска: | Независимая на сдвоенных параллельных А-образных рычагах; ход — 254 мм. |
Передние / задние тормоза: | Гидравлические дисковые 210 мм. |
Передние шины: | 27 x 9-12 |
Задние шины: | 27 x 11-12 |
Вместимость грузовой платформы: | 450 кг. |
Тяговое усилие: | 900 кг. |
Ах ты, мне понравилось!